<< Назад | |
Организация работы с обращениями граждан в Администрацию поселка Олымский Касторенского района Курской области осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Порядком организации работы с обращениями граждан в Администрации поселка Олымский, утвержденным постановлением Администрации поселка Олымский Касторенского района Курской области от 31.07.2012 года № 38а.
В Администрации поселка Олымский Касторенского района Курской области руководящим составом осуществляется личный прием граждан, в соответствии с графиком, утвержденным на 2018 год. Информация о планируемых приемах размещается на официальном сайте Администрации поселка Олымский Касторенского района Курской области в сети Интернет, на информационном стенде в здании Администрации поселка Олымский Касторенского района Курской области.
Гражданам предоставлена возможность обращения по различным вопросам к руководящему, направления обращений в форме электронных документов, через факсимильную связь.
В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008г. № 273-ФЗ ”О противодействии коррупции” усилен контроль за решением вопросов, содержащихся в обращениях граждан, и обеспечением доступа к информации о деятельности Администрации поселка Олымский Касторенского района Курской области. На официальном сайте Администрации поселка Олымский Касторенского района Курской области граждане могут получить информацию о её деятельности.
Обращения граждан систематизируются и анализируются в соответствии с типовым общероссийским тематическим классификатором обращений граждан, организаций и общественных объединений по количеству и характеру рассмотренных обращений граждан с их группировкой по форме – устные и письменные; по видам – жалобы, предложения, заявления; по месту жительства автора обращения.
Все поступающие письменные обращения граждан регистрируются в журнале регистрации писем, заявлений и жалоб граждан и рассматриваются в установленном порядке.
В 2018 году в Администрацию поселка Олымский Касторенского района Курской области поступило 15 письменных обращений граждан, что на 28% меньше, чем в 2017 году.
Все обращения внимательно рассмотрены по 7 обращениям приняты меры, по 8 даны письменные разъяснения. 87 % составляют обращения, касающиеся вопросов жилищного хозяйства.
Во время проведения общероссийского дня приема граждан в 2018 году к должностным лицам Администрации поселка Олымский Касторенского района Курской области граждане не обращались.
Количество обращений и содержащихся в них вопросов, поступивших в
Администрацию п.Олымский Касторенского района Курской области по тематическим разделам, тематикам и группам за 2018г.
|
|
Тематические разделы |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Государство, общество, политика |
Социальная сфера |
Экономика |
Оборона, безопасность, законность |
Жилищно-коммунальная сфера |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Тематики |
Тематики |
Тематики |
Тематики |
Группы тем |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество обращений |
Конституционный строй |
Основы государственного управления
|
Международные отношения. Международное право |
Гражданское право |
Индивидуальные правовые акты по кадровым вопросам, вопросам награждения, помилования, гражданства, присвоения почетных и иных званий |
Семья |
Труд и занятость населения |
Социальное обеспечение и социальное страхование 6 |
Образование. Наука. Культура |
Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм8 |
Финансы |
Хозяйственная деятельность |
Внешнеэкономическая деятельность. Таможенное дело 11 |
Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды |
Информация и информатизация |
Оборона |
Безопасность и охрана правопорядка |
Уголовное право. Исполнение наказаний |
Правосудие |
Прокуратура. Органы юстиции. Адвокатура. Нотариат |
Жилищное законодательство и его применение |
Жилищный фонд |
Нежилой фонд |
Обеспечение права на жилище |
Содержание и обеспечение коммунальными услугами жилого фонда |
|
|||||||||||
Поступило обращений (всего): |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
4 |
|
|
|
||||||||||
в том числе устно |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
в том числе письменно |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
4 |
|
|
|
||||||||||
Результативность по рассмотренным и направленным по компетенции обращениям за 2018 года |
поддержано |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
1 |
|
|
|
|||||||||
в том числе меры приняты |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
||||||||||
разъяснено |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
3 |
|
|
|
||||||||||
не поддержано |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||