Официальный сайт муниципального образования
"поселок Олымский"
Касторенского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Обращения граждан и организаций
Данный раздел содержит информацию о работе органов местного самоуправления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
  • б) фамилию, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;
  • в) обзоры обращений лиц, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах;
  • г) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых органами местного самоуправления к рассмотрению в соответствии с законами и иными муниципальными правовыми актами.

  • Обращения и жалобы в электронной форме также принимаются на официальном сайте Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru и на официальном сайте Губернатора Курской области http://gub.rkursk.ru

<< Назад Версия для печати
 
Информация об обращениях граждан, поступивших в Администрацию поселка Олымский Касторенского района Курской области в 2019 году

Организация работы с обращениями граждан в Администрацию поселка Олымский Касторенского района Курской области осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Порядком организации работы с обращениями граждан в Администрации поселка Олымский, утвержденным постановлением Администрации поселка Олымский Касторенского района Курской области от 31.07.2012 года № 38а.

В Администрации поселка Олымский Касторенского района Курской области руководящим составом осуществляется личный прием граждан, в соответствии с графиком, утвержденным на 2018 год. Информация о планируемых приемах размещается на официальном сайте Администрации поселка Олымский Касторенского района Курской области в сети Интернет, на  информационном стенде в здании Администрации поселка Олымский Касторенского района Курской области.

Гражданам предоставлена возможность обращения по различным вопросам к руководящему, направления обращений в форме электронных документов, через факсимильную связь.

В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008г. № 273-ФЗ ”О противодействии коррупции” усилен контроль за решением вопросов, содержащихся в обращениях граждан, и обеспечением доступа к информации о деятельности Администрации поселка Олымский Касторенского района Курской области. На официальном сайте Администрации поселка Олымский Касторенского района Курской области граждане могут получить информацию о её деятельности.

Обращения граждан систематизируются и анализируются в соответствии с типовым общероссийским тематическим классификатором обращений граждан, организаций и общественных объединений по количеству и характеру рассмотренных обращений граждан с их группировкой по форме – устные и письменные; по видам – жалобы, предложения, заявления; по месту жительства автора обращения.

Все поступающие письменные обращения граждан регистрируются в журнале регистрации писем, заявлений и жалоб граждан и рассматриваются в установленном порядке.

В 2019 году в Администрацию поселка Олымский Касторенского района Курской области  поступило 11 письменных обращений граждан, что на 27% меньше, чем в  2018 году.

Все обращения внимательно рассмотрены по 6 обращениям приняты меры, по 5 даны письменные разъяснения. 45 %  составляют обращения, касающиеся вопросов жилищного хозяйства.

Во время проведения общероссийского дня приема граждан в 2019 году к должностным лицам Администрации поселка Олымский Касторенского района Курской области граждане не обращались.

 


Количество обращений и содержащихся в них вопросов, поступивших в 

Администрацию п.Олымский Касторенского района Курской области по тематическим разделам, тематикам и группам за 2019г.

 

       

 

Тематические разделы

Государство, общество, политика

Социальная сфера

Экономика

Оборона, безопасность, законность

Жилищно-коммунальная сфера

Тематики

Тематики

Тематики

Тематики

Группы тем

Количество обращений

Конституционный строй

Основы государственного управления

 

Международные отношения. Международное право

Гражданское право

Индивидуальные правовые акты по кадровым вопросам, вопросам награждения, помилования, гражданства, присвоения почетных и иных званий

Семья

Труд и занятость населения

Социальное обеспечение и социальное страхование

Образование. Наука. Культура

Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм8

Финансы

Хозяйственная деятельность

Внешнеэкономическая деятельность. Таможенное дело 11

Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды

Информация и информатизация

Оборона

Безопасность и охрана правопорядка

Уголовное право. Исполнение наказаний

Правосудие

Прокуратура. Органы юстиции. Адвокатура. Нотариат

Жилищное законодательство и его применение

Жилищный фонд

Нежилой фонд

Обеспечение права на жилище

Содержание и обеспечение коммунальными услугами жилого фонда

 

Поступило обращений  (всего):

11

 

 2

 

 1

 

 

 

 

 

 

 

 1

 

 

 

 

 2

 

 

 

 3

2

 

 

 

 

в том числе устно

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в том числе письменно

11

 

 2

 

 1

 

 

 

 

 

 

 

 1

 

 

 

 

 2

 

 

 

 3

2

 

 

 

 

 

Результативность по рассмотренным и направленным по компетенции обращениям за

 2019 года

поддержано

11

 

 2

 

 1

 

 

 

 

 

 

 

 1

 

 

 

 

 2

 

 

 

 3

2

 

 

 

 

в том числе меры приняты

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

разъяснено

10

 

 2

 

 1

 

 

 

 

 

 

 

 1

 

 

 

 

 2

 

 

 

 3

2

 

 

 

 

не поддержано

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 







































Создан: 02.12.2020 09:23. Последнее изменение: 02.12.2020 09:23.
Количество просмотров: 729