Официальный сайт муниципального образования
"поселок Олымский"
Касторенского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 24.12.2021 года № 167 О внесении изменений в постановление Администрации поселка Олымский от 03.06.2019 г. № 91 «Об утверждении адресной программы муниципального образования «поселок Олымский» Касторенского района Курской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2019 - 2025 (1 сентября) годы» (в редакции Постановления Администрации поселка Олымский Касторенского района Курской области от 21.12.2020 № 103, Постановления от 01.03.2021 г. № 27)

АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛКА ОЛЫМСКИЙ

КАСТОРЕНСКОГО РАЙОНА

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

                                                   от 24.12.2021 года  № 167


О внесении изменений в постановление Администрации поселка Олымский от 03.06.2019 г. № 91 «Об утверждении адресной программы муниципального образования «поселок Олымский» Касторенского района  Курской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2019 - 2025 (1 сентября) годы»

 (в редакции Постановления Администрации поселка Олымский Касторенского района Курской области  от 21.12.2020 № 103,

 Постановления от 01.03.2021 г. № 27)

 

              В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 31 января 2019 г. N 65/пр «Об утверждении методических рекомендаций по разработке региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года»,  постановлением Администрации Курской области от 18.02.2021 №146-па  «О внесении изменений в постановление Администрации  Курской области  от 29.03.2019 №259-па»,   Администрация поселка Олымский Касторенского района постановляет:

 

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление   Администрации поселка Олымский Касторенского района Курской области  от 03.06.2019г. № 91 «Об утверждении адресной программы муниципального образования «поселок Олымский» Касторенского района  Курской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2019 - 2025 (1 сентября) годы»,   (в редакции постановления Администрации поселка Олымский Касторенского района Курской области   от 21.12.2020г № 103, Постановления от 01.03.2021 г. № 27).

2. Ответственным за исполнение настоящего постановления  назначить  заместителя главы Администрации поселка Олымский Болховских В.Г.

3. Постановление вступает в силу с момента его подписания.

 

             Глава поселка Олымский                                         П.И.Батраков

 

 

                                                                                     УТВЕРЖДЕНЫ

                                                                                                 постановлением Администрации

                                                                                                    поселка Олымский Касторенского

                                                                                         района  Курской области
                                                                                                       от 24 декабря  2021 г. N 167

 

                             

 

                                     ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в постановление Администрации поселка Олымский Касторенского района Курской области от  03.06.2019 г. № 91 «Об утверждении адресной программы муниципального образования «поселок Олымский» Касторенского района  Курской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2019 – 2025

 (1 сентября) годы»

 

(в редакции Постановления Администрации поселка Олымский Касторенского района Курской области  от 21.12.2020 № 103,

 Постановления от 01.03.2021 г. № 27) 

 

 

 

 

1.   Адресную программу поселка Олымский Касторенского района Курской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2019 - 2025 (1 сентября) годы, утвержденную указанным постановлением, изложить в следующей редакции:

 

                                                                               

 

 

 

 

                                                                                  УТВЕРЖДЕНА

 

постановлением Администрации

поселка Олымский Касторенского

                                                                                   района  Курской области
                                                                                                  от 03 июня   2019 г. N 91

                                                                                     (в редакции Постановления

                                                                                     Администрации поселка

                                                                                      Олымский Касторенского

                                                                                       района  Курской области

                                                                                             от 21.декабря 2020 № 103

                                                                                      от 01 марта 2021г. № 27

   от 24 декабря 2021 года  № 167)

 

Адресная программа муниципального образования «поселок Олымский» Касторенского района  Курской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2019 - 2025 (1 сентября) годы со сроком реализации до 31 декабря 2023 года 

 

 

 

Наименование программы

- адресная программа муниципального образования «поселок Олымский» Касторенского района Курской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2019 - 2025 (1 сентября) годы, со сроком реализации до 31 декабря 2023 года (далее - Программа)

Основание для разработки Программы

- Федеральный закон от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"

Заказчик Программы

- Администрация поселка ОлымскийКасторенского района

Разработчик Программы

- Администрация поселка ОлымскийКасторенского района

Цели Программы

- финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из аварийных многоквартирных домов при условии выполнения органами местного самоуправления показателей реформирования жилищно-коммунального хозяйства;

создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан на территории муниципального образования«поселок Олымский» Касторенского района Курской области

Задачи Программы

- поэтапное переселение граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2017 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, в благоустроенные жилые помещения;

снос или реконструкция многоквартирных домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации;

создание условий для переселения граждан из аварийного жилищного фонда;

использование освободившихся земельных участков после сноса аварийных многоквартирных домов

Срок реализации Программы

- 2019 - 2025 (1 сентября) годы, со сроком реализации до 31 декабря 2023 года в том числе:

этап 2019 года - до 31 декабря 2020 года;

этап 2020 года - до 31 декабря 2021 года;

этап 2021 года - до 31 декабря 2022 года;

этап 2022 года - до 31 декабря 2023 года.

Прогнозный объем и источники финансирования Программы

- общая стоимость Программы в 2019 - 2025 (1 сентября) годах, со сроком реализации до 31 декабря 2023 года составляет 28 765 305,00 рублей, в том числе:

этап 2019 года –0,0 рублей;

этап 2020 года - 0,0 рублей;

этап 2021 года - 0,0 рублей;

этап 2022 года – 28 765 305,00 рублей

 в том числе:

средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (прогнозные объемы на условиях софинансирования) –24 346 920,86 рубля, в том числе:

этап 2019 года – 0,0 рублей;

этап 2020 года - 0,0 рублей;

этап 2021 года - 0,0 рублей;

этап 2022 года - 24 346 920,86 рубля;

средства областного бюджета –4 130 731,09 рублей, в том числе:

этап 2019 года – 0,0 рублей;

этап 2020 года - 0,0 рублей;

этап 2021 года - 0,0 рублей;

этап 2022 года – 4 130 731,09 рублей;

средства бюджетов муниципальных образований –287 653,05 рублей, в том числе:

этап 2019 года – 0,0 рублей;

этап 2020 года - 0,0 рублей;

этап 2021 года - 0,0 рублей;

этап 2022 года - 287 653,05  рублей;

Ожидаемые результаты реализации Программы

- переселение 21  граждан из жилых помещений в 2 многоквартирных аварийных домах, подлежащих сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации; ликвидация 671,2 кв. м аварийного жилищного фонда

Исполнители Программы

- Администрация поселка Олымский Касторенского района

Управление Программой

- координацию деятельности участников Программы осуществляет разработчик Программы - Администрация поселка Олымский Касторенского района

 

 

I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа

По состоянию на 01 января 2017 года жилищный фонд муниципального образования «поселок Олымский» Касторенского района Курской области, признанный аварийным и подлежащим сносу или  реконструкции в связи с физическим износом в процессе эксплуатации, составляет 671,2 квадратных метров.

Ввиду несоответствия требованиям, предъявляемым к жилым помещениям, аварийное жилье не только не обеспечивает комфортного проживания граждан, но и создает угрозу для жизни и здоровья проживающих в нем людей. Владельцы аварийного жилья не могут в полной мере реализовать свои права на управление жилищным фондом, предусмотренные действующим жилищным законодательством, получать полный набор жилищно-коммунальных услуг надлежащего качества. Аварийные дома ухудшают внешний облик поселка, сдерживают развитие инфраструктуры, что снижает инвестиционную привлекательность территории.

Орган местного самоуправления, исполняющий полномочия по обеспечению жильем проживающих на их территории граждан, не располагает достаточными финансовыми ресурсами для решения проблемы ликвидации аварийного жилого фонда. Поэтому решение этой проблемы требует консолидации финансовых ресурсов федерального и местного уровней.

В соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ  предусматривается расселение всех многоквартирных домов, признанных аварийными до 01 января 2017 года, за период 2019 – 2025 годов. Срок реализации изменен до 31 декабря 2023 года.

При расселении аварийного жилья в рамках Программы учитывается необходимость развития малоэтажного строительства. Малоэтажное строительство характеризуется быстротой возведения, удобством планировки земельных участков, применением современных энергоэффективных технологий, что в результате создает удобство и комфорт для проживания граждан.

Применение программного метода решения проблемы, ликвидации аварийного жилья, обеспечит управляемость процессом, достижение целевых показателей реализации проводимых мероприятий, контроль за целевым и эффективным использованием средств, направляемых на расселение аварийного жилищного фонда.

II. Цель и задача Программы

Программа обеспечивает выполнение условий получения финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее – Фонд) по заявкам Курской области в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее – Федеральный закон № 185-ФЗ).

Целями Программы являются:

- финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из аварийных многоквартирных домов при условии выполнения органами местного самоуправления показателей реформирования жилищно-коммунального хозяйства;

- создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан на территории муниципальных образований Курской области.

Для достижения целей Программы необходимо поэтапное переселение граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2017 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.

 Основными задачами Программы являются:

           - поэтапное переселение граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2017 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, в благоустроенные жилые помещения;

- снос или реконструкция многоквартирных домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации;

- создание условий для переселения граждан из аварийного жилищного фонда;

- использование освободившихся земельных участков после сноса аварийных многоквартирных домов.

 

III. Требования к проектируемым (строящимся) или приобретаемым жилым помещениям

Требования необходимо учитывать муниципальным заказчикам при подготовке документации на проведение закупок, в целях реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, за исключением контрактов на выкуп помещений у собственников и контрактов на покупку жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками в домах, введенных в эксплуатацию.

Требования к жилым помещениям, приобретаемым по контрактам на покупку жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками в домах, введенных в эксплуатацию, устанавливаются муниципальным заказчиком самостоятельно.

 


№ п/п

Наименование требования

Содержание требования

1

Требования к проектной документации на строящийся многоквартирный дом

   В проектной документации проектные значения параметров и другие проектные характеристики жилья, а также проектируемые мероприятия по обеспечению его безопасности, должны быть установлены таким образом, чтобы в процессе его строительства и эксплуатации оно было безопасным для жизни и здоровья граждан (включая инвалидов и другие группы населения с ограниченными возможностями передвижения), имущества физических и юридических лиц, государственного или муниципального имущества, окружающей среды.

   Проектная документация разрабатывается в соответствии с требованиями:

- постановления Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 года № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию»;

– Федерального закона от 22 июля 2008 года  № 123–ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»;

– Федерального закона от 30 декабря 2009 года № 384–ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений»;

– СП 42.13330.2016 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений»;

– СП 54.13330.2016 «Здания жилые многоквартирные»;

– СП 59.13330.2016 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения»;

– СП 14.13330.2014 «Строительство в сейсмических районах»;

– СП 22.13330.2016 «Основания зданий и сооружений»;

– СП 2.13130.2012 «Системы противопожарной защиты. Обеспечение огнестойкости объектов защиты»;

– СП 4.13130.2013 «Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям»;

– СП 255.1325800 «Здания и сооружения. Правила эксплуатации. Общие положения».

   Оформление проектной документации осуществляется в соответствии с ГОСТ Р 21.1101-2013 «Основные требования к проектной и рабочей документации».

   Планируемые к строительству (строящиеся) многоквартирные дома, указанные в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также подлежащие приобретению жилые помещения должны соответствовать положениям санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10 июня 2010 года № 64 (с изменениями и дополнениями).

2

Требование к конструктивному, инженерному и технологическому оснащению строящегося многоквартирного дама, введенного в эксплуатацию многоквартирного дома, в котором приобретается готовое жилье

   Строящиеся дома должны иметь:

– положительное заключение проведенной в соответствии с требованиями градостроительного законодательства экспертизы в отношении проектной документации на строительство дома;

– несущие строительные конструкции должны быть выполнены из следующих материалов:

а) стены из каменных конструкций (кирпич, блоки), крупных железобетонных блоков, железобетонных панелей, монолитного железобетонного каркаса с заполнением;

б) перекрытия из сборных и монолитных железобетонных конструкций;

в) фундаменты из сборных и монолитных железобетонных и каменных конструкций.

   Не рекомендуется строительство домов и приобретение жилья в домах, выполненных из легких стальных тонкостенных конструкций (ЛСТК), SIP панелей, металлических сэндвич панелей.

– подключение к централизованным сетям инженерно-технического обеспечения по выданным соответствующими ресурсоснабжающими и иными организациями техническим условиям;

– санитарный узел (раздельный или совмещенный), который должен быть внутриквартирным и включать ванну, унитаз, раковину.

– внутридомовые инженерные системы, включая системы:

а) электроснабжения (с силовым и иным электрооборудованием в соответствии с проектной документацией);

б) холодного водоснабжения;

в) водоотведения (канализации);

г) газоснабжения (при наличии в соответствии с проектной документацией), с устройством сигнализаторов загазованности, сблокированных с быстродействующим запорным клапаном, установленным первым по ходу газа на внутреннем газопроводе жилого здания с возможностью аварийно-диспетчерского обслуживания (в соответствии с проектной документацией);

д) отопления (при отсутствии централизованного отопления и наличии газа рекомендуется установка коллективных или индивидуальных газовых котлов);

е) горячего водоснабжения;

ж) противопожарной безопасности (в соответствии с проектной документацией);

з) мусороудаления (при наличии в соответствии с проектной документацией);

– в случае экономической целесообразности рекомендуется использовать локальные системы энергоснабжения;

– принятые в эксплуатацию и зарегистрированные в установленном порядке лифты (при наличии в соответствии с проектной документацией).

Лифты рекомендуется оснащать:

а) кабиной, предназначенной для пользования инвалидом на кресле-коляске с сопровождающим лицом;

б) оборудованием для связи с диспетчером;

в) аварийным освещением кабины лифта;

г) светодиодным освещением кабины лифта в антивандальном исполнении;

 
   


д) панелью управления кабиной лифта в антивандальном исполнении.

– внесенные в Государственный реестр средства измерений, поверенных предприятиями-изготовителями, принятых в эксплуатацию соответствующими ресурсоснабжающими организациями и соответствующих установленным требованиям к классам точности общедомовых (коллективных) приборов учета электрической энергии, холодной воды, горячей воды (при централизованном теплоснабжении в установленных случаях);

– освещение этажных лестничных площадок дома с использованием светильников в антивандальном исполнении со светодиодным источником света, датчиков движения и освещенности;

– при входах в подъезды дома освещение с использованием светильников в антивандальном исполнении со светодиодным источником света и датчиков освещенности, козырьки над входной дверью и утепленные дверные блоки с ручками и автодоводчиком;

– во входах в подвал (техническое подполье) дома металлические дверные блоки с замком, ручками и автодоводчиком;

– отмостки из армированного бетона, асфальта, устроенную по всему периметру дома и обеспечивающую отвод воды от фундаментов;

–  организованный водосток;

– благоустройство придомовой территории, в том числе наличие твердого покрытия, озеленения и малых архитектурных форм, площадок общего пользования различного назначения, в том числе детской игровой площадки с игровым комплексом (в соответствии с проектной документацией).

3

Требования к функциональному оснащению и отделке помещений

   Построенные и приобретаемые для переселения граждан из аварийного жилищного фонда жилые помещения должны располагаться на любых этажах дома, кроме подвального, цокольного, технического, мансардного и должны быть:

– оборудованы подключенными к соответствующим внутридомовым инженерным системам внутриквартирными инженерными сетями в составе (не менее):

а) электроснабжения с электрическим щитком с устройствами защитного отключения;

б) холодного водоснабжения;

в) горячего водоснабжения (централизованной или автономной);

г) водоотведения (канализации);

д) отопления (централизованного или автономного);

е) вентиляции;

ж) газоснабжения (при наличии в соответствии с проектной документацией);

з) внесенными в Государственный реестр средств измерений, поверенными предприятиями-изготовителями, принятыми в эксплуатацию соответствующими ресурсоснабжающими организациями и соответствующими установленным требованиям к классам точности индивидуальными приборами учета электрической энергии, холодной воды, горячей воды, природного газа (в установленных случаях) (в соответствии с проектной документацией);

– иметь чистовую отделку «под ключ», в том числе:

а) входную утепленную дверь с замком, ручками и дверным глазком;

б) межкомнатные двери с наличниками и ручками;

в) оконные блоки со стеклопакетом класса энергоэффективности в соответствии с классом энергоэффективности дома (с возможностью открытия створок (фрамуг, форточек) в двух позициях) и подоконниками;

г) вентиляционные решетки;

д) подвесные крюки для потолочных осветительных приборов во всех помещениях квартиры;

е) установленные и подключенные к соответствующим внутриквартирным инженерным сетям:

– звонковую сигнализацию(в соответствии с проектной документацией);

– мойку со смесителем и сифоном;

– умывальник со смесителем и сифоном;

– унитаз с сиденьем и сливным бачком;

– ванну с заземлением, со смесителем и сифоном;

– одно-, двухклавишные электровыключатели;

– электророзетки;

– выпуски электропроводки и патроны во всех помещениях квартиры;

– газовую или электрическую плиту (в соответствии с проектным решением);

– радиаторы отопления с терморегуляторами (при технологической возможности в соответствии с проектной документацией), а при автономном отоплении и горячем водоснабжении также двухконтурный котел;

ж) напольные покрытия из керамической плитки в помещениях ванной комнаты, туалета (совмещенного санузла), кладовых, на балконе (лоджии), в остальных помещениях квартиры – из ламината класса износостойкости 22 и выше или линолеума на вспененной основе;

з) отделку стен водоэмульсионной или иной аналогичной краской в помещениях ванной комнаты, туалета (совмещенного санузла), кладовых, кухни (за исключением части стены (стен) в кухне, примыкающей(их) к рабочей поверхности, и части стены (стен) в ванной комнате, примыкающей(их) к ванне и умывальнику, отделка которых производится керамической плиткой); обоями в остальных помещениях;

и) отделку потолков во всех помещениях квартиры водоэмульсионной или иной аналогичной краской, либо конструкцией из сварной виниловой пленки (ПВХ) или бесшовного тканевого полотна, закрепленных на металлическом или пластиковом профиле под перекрытием (натяжные потолки).

4

Требования к материалам, изделиям и оборудованию

   Проектом на строительство многоквартирного дома рекомендуется предусмотреть применение современных сертифицированных строительных и отделочных материалов, изделий, технологического и инженерного оборудования.

   Строительство должно осуществляться с применением материалов и оборудования, обеспечивающих соответствие жилища требованиям проектной документации.

   Выполняемые работы и применяемые строительные материалы в процессе строительства дома, жилые помещения в котором приобретаются в соответствии с муниципальным контрактом в целях переселения граждан из аварийного жилищного фонда, а также результатов таких работ должны соответствовать требованиям технических регламентов, требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов.

5

Требование к энергоэффективности дома

   Предусматривать класс энергетической эффективности дома не ниже «В» согласно Правилам определения класса энергетической эффективности, утвержденных приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства от 06 июня 2016 г. № 399/пр.

   Рекомендуется предусматривать следующие мероприятия, направленные на повышение энергоэффективности дома:

– предъявлять к оконным блокам в квартирах и в помещениях общего пользования дополнительные требования указанные выше;

– производить установку в помещениях общего пользования, лестничных клетках, перед входом в подъезды светодиодных светильников с датчиками движения и освещенности;

– проводить освещение придомовой территории с использованием светодиодных светильников и датчиков освещенности;

– выполнять теплоизоляцию подвального (цокольного) и чердачного перекрытий (в соответствии с проектной документацией);

– проводить установку приборов учета горячего и холодного водоснабжения, электроэнергии, газа и другие, предусмотренные в проектной документации;

– выполнять установку радиаторов отопления с терморегуляторами (при технологической возможности в соответствии с проектной документацией);

– проводить устройство входных дверей в подъезды дома с  утеплением и  оборудованием автодоводчиками;

– устраивать входные тамбуры в подъезды дома с утеплением стен, устанавливать утепленные двери тамбура (входную и проходную) с автодоводчиками.

   Обеспечить наличие на фасаде дома указателя класса энергетической эффективности дома в соответствии с разделом III Правил определения классов энергетической эффективности многоквартирных домов, утвержденных приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от б июня 2016 года № 399/пр.

6

Требования к эксплуатационной документации дома

   Наличие паспортов и инструкций по эксплуатации предприятий изготовителей на механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное, включая лифтовое, оборудование, приборы учета использования энергетических ресурсов (общедомовые (коллективные) и индивидуальные) и узлы управления подачей энергетических ресурсов и т.д., а также соответствующих документов (копий документов), предусмотренных пунктами 24 и 26 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 года № 491, включая Инструкцию по эксплуатации многоквартирного дома, выполненную в соответствии с п. 10.1 Градостроительного кодекса (Требования к безопасной эксплуатации зданий) и СП 255.1325800 «Здания и сооружения. Правила эксплуатации. Общие положения» (в соответствии с проектной документацией).

   Наличие инструкций по эксплуатации внутриквартирного инженерного оборудования. Комплекты инструкций по эксплуатации внутриквартирного инженерного оборудования подлежат передаче Заказчику.

 

IV. Сроки реализации Программы

 

Программа реализуется в 2019-2025 (1 сентября) годы, со сроком реализации до 31 декабря 2023 года в том числе:

- этап 2019 года – до 31 декабря 2020 года;

- этап 2020 года – до 31 декабря 2021 года;

- этап 2021 года – до 31 декабря 2022 года;

- этап 2022 года – до 31 декабря 2023 года.

 

V. Обоснование прогнозного объема средств на реализацию Программы и источники ее финансирования

 

Мероприятия Программы реализуются в муниципальном образовании области, участвующих в Программе, путем:

- приобретения жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц), оборудованных коллективными (общедомовыми) приборами учета потребления ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа);

- приобретение жилых помещений на вторичном рынке;

- строительства многоквартирных домов органами местного самоуправления;

- выплаты размера возмещения за изымаемое жилое помещение в связи с изъятием земельного участка для государственных или муниципальных нужд.

Предоставление гражданам жилых помещений в рамках Программы осуществляется исходя из следующих положений жилищного законодательства:

- граждане, занимающие жилые помещения по договору социального найма и выселяемые в порядке, установленном статьями 86, 89 Жилищного кодекса Российской Федерации, имеют право на предоставление другого благоустроенного применительно к условиям населенного пункта жилого помещения по договору социального найма, равнозначного по общей площади ранее занимаемому жилому помещению;

- граждане, являющиеся собственниками жилых помещений в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу, имеющие в собственности иные пригодные для проживания жилые помещения в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации имеют право на выплату размера возмещения за изымаемое жилое помещение в связи с изъятием земельного участка для государственных и муниципальных нужд. Размер возмещения за жилое помещение, сроки и другие условия при определении размера возмещения за изымаемое жилое помещение определяются соглашением об изъятии недвижимости для государственных и муниципальных нужд, заключаемым муниципальным образованием области с собственником жилого помещения;

Кроме того, по соглашению с собственником жилого помещения ему может быть предоставлено взамен изымаемого жилого помещения другое жилое помещение с зачетом его стоимости при определении размера возмещения за изымаемое жилое помещение.

- граждане, являющиеся собственниками жилых помещений в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу, не имеющими в собственности иных пригодных для проживания жилых помещений в соответствии с судебной практикой имеют право на предоставление жилых помещений на общих основаниях Программы.

В рамках реализации Программы осуществляется расселение аварийных многоквартирных домов в соответствии с перечнем аварийных многоквартирных домов, признанных аварийными до 1 января 2017 года, приведенным в приложении № 1 к настоящей Программе.

Для ранжирования аварийных многоквартирных домов, годы признания которых аварийными и подлежащими сносу или реконструкции идентичны, рекомендуется принимать во внимание следующее:

- всеми ли собственниками жилых помещений выбраны конкретные варианты переселения и взяты обязательства в письменной форме о реализации конкретного варианта переселения;

- согласованы ли с органами местного самоуправления условия изъятия земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, для государственных или муниципальных нужд с собственником жилого помещения в связи с возмещением затрат;

- принято ли общим собранием собственников жилых помещений в многоквартирном доме единогласное решение об участии в Программе.

Объем финансирования Программы определяется исходя из общей площади жилых помещений в аварийных многоквартирных домах, подлежащих расселению в рамках Программы, и предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, предоставляемых гражданам в соответствии с Программой.

План  реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года,  приведен в приложение № 2 к Программе.

 

Гражданам, выселяемым из жилых помещений в аварийном многоквартирном доме, принадлежащих им на праве собственности, выразившим согласие на получение размера возмещения за жилое помещение в связи с изъятием земельного участка для государственных и муниципальных нужд, выплачивается размер возмещения.

Стоимость 1 квадратного метра устанавливается в соответствии с приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (далее – Минстрой России) для целей расчета размеров социальных выплат для всех категорий граждан, которым указанные социальные выплаты предоставляются на приобретение (строительство) жилых помещений за счет средств федерального бюджета (далее – нормативная стоимость квадратного метра) на 1 квартал текущего года.

Cтоимость одного квадратного метра общей площади жилых помещений, предоставляемых гражданам в соответствии с настоящей Программой, установлена для Курской области для этапа 2019 года, приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19 декабря 2018 г. № 822/пр в размере 31 424,00 руб. 

Для этапа 2020 года стоимость одного квадратного метра общей площади жилых помещений, предоставляемых гражданам в соответствии с настоящей Программой, установлена приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19 декабря 2019 г. № 827/пр  в размере 35 556,00 руб.

В соответствии с рекомендациями Фонда предельная стоимость одного квадратного метра общей площади жилых помещений, предоставляемых гражданам в соответствии с настоящей Программой, установлена для Курской области для этапов 2021, 2022 годов приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 29 июня 2020 г. № 351/пр в размере 37 014,00 руб.

Размер планируемой стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, предоставляемых гражданам в соответствии с Программой, составляет:

- этап 2019 года – 31 424 рублей;

- этап 2020 года – 35 556 рублей;

- этап 2021 года – 37 014 рублей;

- этап 2022 года – 37 014 рублей.

План мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года, объемы и источники финансирования Программы приведены в приложении № 3 к Программе.

 

Общая стоимость Программы в 2019-2025 (1 сентября) годах , со сроком реализации до 31 декабря 2023 года составляет  25872785,80 рублей,  в том числе:

- этап 2019 года – 0,00 рублей;

- этап 2020 года – 0,00 рублей;

- этап 2021 года – 0,00 рублей;

- этап 2022 года – 25872785,80 рублей 

в том числе:

общий объем средств бюджетов всех уровней составит 25872785,80 рублей в том числе:

средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства 24153212,77 рублей, в том числе:

- этап 2019 года – 0,00 рублей;

- этап 2020 года – 0,00 рублей;

- этап 2021 года – 0,00 рублей;

- этап 2022 года – 24153212,77 рублей

средства областного бюджета – 442146,06 рублей, в том числе:

- этап 2019 года – 0,00 рублей;

- этап 2020 года – 0,00 рублей;

- этап 2021 года – 0,00 рублей;

- этап 2022 года – 442146,06 рублей

средства бюджета муниципального образования –  1277426,97рублей, в том числе:

- этап 2019 года – 0,00 рублей;

- этап 2020 года – 0,00 рублей;

- этап 2021 года – 0,00  рублей;

- этап 2022 года – 1277426,97 рублей.

 

Прогнозный объем средств, необходимых на реализацию Программы и источники ее финансирования в 2019-2025 (1 сентября) годах, со сроком реализации до 31 декабря 2023 года,  указаны в приложении №5 к настоящей Программе.

VI. Дополнительное финансирование Программы

В Программе могут предусматриваться дополнительные источники финансирования:

- средства местных бюджетов на оплату дополнительной площади приобретаемых (строящихся) жилых помещений;

- средства местных бюджетов на оплату превышения стоимости приобретаемых жилых помещений над предельной стоимостью одного квадратного метра общей площади жилых помещений, установленной в Программе;

- внебюджетные источники.

Объем дополнительного финансирования приобретения жилых помещений, связанный с предоставлением жилого помещения, площадь которого больше площади ранее занимаемого помещения, рассчитывается как стоимость разницы между занимаемой площадью и минимально необходимой площадью жилого помещения, рассчитанной на основе СНиП 31-01-2003 "Здания жилые многоквартирные" с соблюдением требований статьи 89 Жилищного кодекса Российской Федерации исходя из предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений с учетом способа реализации мероприятий.

В случае приобретения жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда по цене, превышающей цену приобретения жилых помещений, рассчитанную с учетом предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, финансирование расходов на оплату стоимости такого превышения осуществляется за счет средств местного бюджета.

В случае приобретения жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда по цене, меньшей, чем цена приобретения жилых помещений, рассчитанная с учетом предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, средства Фонда, средства долевого финансирования за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) средств местных бюджетов в сумме, составляющей разность между указанными ценами, могут расходоваться на оплату стоимости превышения общей площади жилого помещения в случае предоставления гражданину, переселяемому из аварийного жилищного фонда, жилого помещения, общая площадь которого превышает общую площадь ранее занимаемого им жилого помещения, но не больше определяемой в соответствии с жилищным законодательством нормы предоставления площади жилого помещения на одного человека.

Реализация мероприятий программы предусматривает расселение граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде метр в метр.

В связи с тем, что часть жилых помещений в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу имеют меньшие площади чем необходимо из расчеты нормы 18 кв.м. на чел. расселить граждан, проживающих в них метр в метр, не представляется возможным.

В связи  с необходимостью соблюдения законных прав и интересов переселяемых граждан необходимо предусмотреть дополнительное финансирование на приобретения дополнительной площади.

В случае предоставления гражданину, переселяемому из аварийного жилищного фонда, жилого помещения, общая площадь которого превышает общую площадь ранее занимаемого им жилого помещения, при условии возникновения дополнительных расходов на оплату стоимости такого превышения финансирование этих расходов осуществляется за счет средств местного бюджета и собственников расселяемых помещений.

В Программе предусмотрена стоимость 1 кв.м. в размере – 37014 рублей, на приобретения дополнительной площади.

Потребность в средствах для дополнительного финансирования  по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года, приведена в приложении № 6 к Программе.

VII. Планируемые показатели выполнения Программы

 

Ожидаемые результаты реализации Программы:

- переселение 22 человек, проживающих в аварийном жилищном фонде;

- ликвидация (снос) аварийного жилищного фонда общей площадью                      671,2 кв.м.

Планируемые показатели переселения граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года, приведены в приложении № 4 к Программе.

VIII. Механизм реализации Программы

Реализация Программы осуществляется ответственным исполнителем с участием заинтересованных органов исполнительной власти Курской области.

Ответственный исполнитель Программы осуществляет:

- установление очередности сноса аварийного жилищного фонда и соответственно очередности переселения граждан;

- разработку и утверждение муниципальной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2019 – 2025 годы, со сроком реализации до 31 декабря 2023 года;

- формирование необходимой для выполнения Программы нормативно-правовой базы в соответствии с законодательством Российской Федерации и Курской области;

- информирование населения поселения о реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ;

- выполнение в течение срока реализации Программы условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, установленных статьей 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ, и принятых в связи с этим обязательств;

- формирование и предоставление в установленном порядке земельных участков под многоквартирное жилищное строительство;

- осуществление закупки жилых помещений в домах, строительство многоквартирных домов;

- контроль за качеством строительства малоэтажных домов в рамках муниципальных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на основании, утвержденного органом местного самоуправления нормативного правового акта, устанавливающего порядок и процедуру осмотра объектов капитального строительства;

- осуществление приемки законченных строительством домов, построенных в целях Программы, а также приемку приобретаемых в целях реализации Программы жилых помещений во вновь построенных домах, с участием комиссий, в состав которых включаются представители органов государственного жилищного надзора, органов архитектуры, органов государственного санитарного надзора, органов государственного пожарного надзора, государственного строительного надзора, организаций, эксплуатирующих сети инженерно-технического обеспечения, а также представители общественности;

- контроль за целевым использованием средств и предоставление отчетности о расходовании бюджетных средств, направленных на финансирование мероприятий по расселению граждан;

- осуществление внесения сведений о ходе реализации программ переселения граждан из аварийного жилищного фонда в информационную систему Фонда «АИС Реформа ЖКХ» с их корректировкой по мере обновления;

- приобретение жилых помещение путем участия в долевом строительстве многоквартирных домов, в отношении проектной документации которых имеется положительное заключение государственной экспертизы.

- приобретение и (или) строительство жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда в соответствии с действующим законодательством;

- предоставление другого благоустроенного применительно к условиям населенного пункта жилого помещения по договору социального найма;

- выплату размера возмещения за жилое помещение в связи с изъятием земельного участка  для муниципальных нужд;

- предоставление взамен изымаемого жилого помещения другого жилого помещения с зачетом его стоимости в размер возмещения за жилое помещение;

- снос аварийных многоквартирных жилых домов после завершения их расселения в сроки, установленные Программой;

- принятие решений о развитии застроенных территорий;

- проведение открытых аукционов и заключение договоров о развитии застроенных территорий;

- утверждение проекта планировки застроенной территории;

- принятие решения об изъятии земельных участков для государственных и муниципальных нужд, на которых расположены многоквартирные дома, признанные аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, а также расположенных на застроенной территории, в отношении которой принято решение о развитии;

- предоставление по договору социального найма жилых помещений гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда, расположенного на застроенной территории, в отношении которой принято решение о развитии;

- определение сроков и источников финансирования сноса или реконструкции расселенного аварийного жилищного фонда и осуществление соответствующих мероприятий.

В целях получения финансовой поддержки Фонда и областного бюджета поселение подает в комитет строительства Курской области заявку на предоставление финансовой поддержки Фонда и областного бюджета на переселение граждан из аварийного жилищного фонда и (или) заявку на предоставление финансовой поддержки Фонда и областного бюджета на переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного строительства с приложением документов, подтверждающих выполнение условий предоставления финансовой поддержки, и выписки из муниципальной программы с приложением перечня аварийных домов, на расселение которых планируется финансирование в рамках заявок на предоставление финансовой поддержки.

Финансовая поддержка за счет средств Фонда и областного бюджета по заявкам на переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного строительства предоставляется на финансирование строительства домов, указанных в пунктах 2 и 3 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или приобретение у застройщиков жилых помещений в таких домах.

Переселение граждан из аварийного жилищного фонда осуществляется в соответствии с жилищным законодательством и частью 3 статьи 16 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ путем предоставления органами местного самоуправления жилых помещений в домах, указанных в пунктах 2 и 3 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Иные способы переселения граждан из аварийного жилищного фонда по заявкам на переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного строительства не допускаются.

Лица, с которыми заключены муниципальные контракты на строительство домов, в рамках реализации мероприятий Программы по заявкам на переселение граждан из аварийного жилищного фонда в порядке и в сроки, которые установлены муниципальными правовыми актами, обязаны направлять в органы местного самоуправления информацию о ходе строительства домов.

 

IX. Управление Программой, контроль за ее реализацией и порядок отчетности

 

Общее руководство и управление Программой осуществляет комитет строительства Курской области.

Комитет строительства Курской области осуществляет мониторинг  реализации Программы на основе сбора и анализа отчетности о ходе реализации  Программы и об освоении денежных средств, выделенных на реализацию Программы.

Отчеты муниципальных образований о реализации Программы составляются и предоставляются в порядке, утвержденном правлением Фонда.

Программа при необходимости может корректироваться.

 

X. Информационное и методическое обеспечение Программы

 

Комитет строительства Курской области и органы местного самоуправления муниципальных образований обеспечивают своевременность, доступность и доходчивость информации:

- о содержании правовых актов и решений органов государственной власти Курской области, органов местного самоуправления о подготовке, принятии и реализации Программы;

- о ходе реализации Программы, текущей деятельности органов государственной власти Курской области и органов местного самоуправления Курской области по выполнению Программы;

- о правах собственников и нанимателей жилых помещений в признанных    аварийными   многоквартирных   домах   и   о   необходимых действиях по защите этих прав;

- о системе контроля за расходованием средств Фонда, местных бюджетов, за выполнением Программы с указанием наименований контролирующих органов, фамилий, имен и отчеств руководителей контролирующих органов, времени их приема, адресов почтовой связи и электронной почты, телефонов и телефаксов контролирующих органов;

- о планируемых и фактических итоговых результатах выполнения Программы.

Информацию о подготовке и реализации Программы органы местного самоуправления предоставляют собственникам жилых помещений в признанных аварийными многоквартирных домах с использованием всех доступных средств массовой информации, включая:

- официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» органов государственной власти Курской области и органов местного самоуправления;

- официальные печатные издания органов государственной власти Курской области и органов местного самоуправления;

- печатные издания, имеющие широкое распространение в Курской области и муниципальных образованиях.

Органам исполнительной власти Курской области и органам местного самоуправления необходимо на постоянной основе организовать работу справочной службы для разъяснения гражданам целей, условий, критериев и мероприятий Программы, выяснения любых связанных с ней неясных вопросов по телефону, с использованием письменных и электронных почтовых отправлений. Номера телефонов, почтовый и электронный адреса областной и муниципальных справочных служб необходимо периодически сообщать в печатных и электронных средствах массовой информации.

 

 

Приложение N 1
к адресной программе муниципального образования «поселок Олымский»

Касторенского района Курской области по переселению граждан

из аварийного жилищного фонда на 2019 – 2025(1 сентября) годы,

со сроком реализации до 31 декабря 2023 года

 

Перечень многоквартирных домов, признанных аварийными до 1 января 2017 года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№ п/п

Наименование муниципального образования

Адрес многоквартирного дома

Год ввода дома в эксплуатацию

Дата признания многоквартирного дома аварийным

 Сведения об аварийном жилищном фонде, подлежащем расселению до 1 сентября 2025 года со сроком реализации до 31 декабря 2023 года

Планируемая дата окончания переселения

Площадь застройки многоквартирного дома

Информация о формировании земельного участка под аварийным многоквартирным домом

площадь земельного участка

кадастровый номер земельного участка

характеристика земельного участка (сформирован под одним домом, не сформирован)

год

дата

площадь, кв.м

количество человек

дата

кв. м

 кв.м

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

По программе переселения 2019 – 2025 гг., со сроком реализации до 1 сентября 2023 года,  в рамках которой предусмотрено финансирование за счет средств Фонда, в том числе:

х

х

671,2

22

х

579,7

9566,00

x

x

1

поселок Олымский

ул.Советская д.2

1960

01.04.2015

304,90

10

31.12.2024

382,4

6134,00

46:08:23104:2604

 

2

поселок Олымский

ул.Мира д.11

1917

01.04.2015

366,30

12

31.12.2024

197,3

3432,00

46:08:23103:429

 

 

 

 

 

 

Приложение N 2
к адресной программе муниципального образования «поселок Олымский»

Касторенского района Курской области по переселению граждан

из аварийного жилищного фонда на 2019 – 2025(1 сентября) годы

со сроком реализации до 31 декабря 2023 года

 

План реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым

 

до 1 января 2017 года, по способам переселения

 

N п/п

Наименование муниципального образования

Всего расселяемая площадь жилых помещений

Всего стоимость мероприятий по переселению              

Мероприятия по переселению, не связанные с приобретением жилых помещений

Мероприятия по переселению, связанные с приобретением (строительством) жилых помещений

 

всего

в том числе

всего

в том числе

дальнейшее использование приобретенных
(построенных) жилых помещений

 

выплата собственникам жилых помещений возмещения за изымаемые жилые помещения и предоставление субсидий

договоры о развитии застроенной территории и комплексном развитии территории

переселение в свободный жилищный фонд

строительство домов

приобретение жилых помещений у застройщиков

приобретение жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками

предоставление по договорам социального найма

предоставление по договорам найма жилищного фонда социального использования

предоставление по договорам найма жилого помещения маневренного фонда

предоставление по договорам мены

 

в строящихся домах

в домах, введенных в эксплуатацию

 
 

расселяемая площадь

расселяемая площадь

стоимость возмещения

субсидия на приобретение (строительство) жилых помещений

субсидия на возмещение части расходов на уплату процентов за пользование займом или кредитом

расселяемая площадь

субсидия на возмещение расходов по договорам о комплексном и устойчивом развитии территорий

расселяемая площадь

расселяемая площадь

приобретаемая площадь

стоимость

приобретаемая площадь

стоимость

приобретаемая площадь

стоимость

приобретаемая площадь

стоимость

приобретаемая площадь

стоимость

площадь

площадь

площадь

площадь

 

кв. м

руб.

кв. м

кв. м

руб.

руб.

руб.

кв.м

руб.

кв.м

кв.м

кв.м

руб.

кв. м

руб.

кв. м

руб.

кв. м

руб.

кв. м

руб.

кв. м

кв. м

кв. м

кв. м

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

 

 

Всего по программе переселения, в рамках которой предусмотрено финансирование за счет средств Фонда в т.ч.:

671,2

25872785,8

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

671,2

699,0

25872785,80

0,00

0,00

0,00

0,00

699,0

25872785,80

0,00

0,00

120,5

0,00

0,00

550,7

 

1

Всего по этапу 2019 года

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

2

Всего по этапу 2020 года

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

3

Всего по этапу 2021 года

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

4

Всего по этапу 2022 года

671,2

25872785,8

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

671,2

699,0

25872785,80

0,00

0,00

0,00

0,00

699,0

25872785,80

0,00

0,00

120,5

0,00

0,00

550,7

 

 

Итого по поселку Олымский

671,2

25872785,8

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

671,2

699,0

25872785,80

0,00

0,00

0,00

0,00

699,0

25872785,80

0,00

0,00

120,5

0,00

0,00

550,7

 

 

 

 

 

Приложение N 3
к адресной программе муниципального образования «поселок Олымский»

Касторенского района Курской области по переселению граждан

из аварийного жилищного фонда на 2019 – 2025(1 сентября) годы

со сроком реализации до 31 декабря 2023 года

 

 

План мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года

 

№ п/п

Наименование муниципального образования

Число жителей, планируемых к переселению

Количество расселяемых жилых помещений

Расселяемая площадь жилых помещений

Источники финансирования программы

Справочно: Расчетная сумма экономии бюджетных средств

Справочно: Возмещение части стоимости жилых помещений

Всего

в том числе

Всего

в том числе

Всего:

в том числе:

Всего:

в том числе:

Всего:

в том числе:

Собственность граждан

Муниципальная собственность

Собственность граждан

Муниципальная собственность

за счет средств Фонда

за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации

за счет средств местного бюджета

за счет переселения граждан по договору о развитии застроенной территории

за счет переселения граждан в свободный муниципальный жилищный фонд

за счет средств собственников жилых помещений

за счет средств иных лиц (инвестора по договору о развитии застроенной территории)

чел.

ед.

ед.

ед.

кв.м

кв.м

кв.м

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

 

Всего по программе переселения, в рамках которой предусмотрено финансирование за счет средств Фонда, в т.ч.:

23

13

10

3

671,20

550,7

120,50

25872785,80

24153212,77

442146,06

1277426,97

 

 

 

 

 

 

 

Всего по этапу 2022 года

23

13

10

3

671,20

550,7

120,50

25872785,80

24153212,77

442146,06

1277426,97

 

 

 

 

 

 

 

Итого по поселку Олымский

23

13

10

3

671,20

550,7

120,50

25872785,80

24153212,77

442146,06

1277426,97

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение N 4
к адресной программе муниципального образования «поселок Олымский»

Касторенского района Курской области по переселению граждан

из аварийного жилищного фонда на 2019 – 2025(1 сентября) годы

со сроком реализации до 31 декабря 2023 года

 

 

№ п/п

Наименование муниципального образования

Расселяемая площадь

Количество переселяемых жителей

 

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

Всего

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

Всего

 

кв.м

кв.м

кв.м

кв.м

кв.м

чел

чел

чел

чел

чел

 

1

2

3

4

5

6

10

11

12

13

14

18

 

1

Всего по программе переселения, в рамках которой предусмотрено финансирование за счет средств Фонда, в т.ч.:

 

 

 

671,20

671,20

 

 

 

23

23

 

1.1

Всего по этапу 2019 года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого по поселку Олымский

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.2

Всего по этапу 2020 года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого по поселку Олымский

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.3

Всего по этапу 2021 года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого по поселку Олымский

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.4

Всего по этапу 2022 года

 

 

 

671,20

671,20

 

 

 

23

23

 

 

Итого по поселку Олымский

 

 

 

671,20

671,20

 

 

 

23

23

 

                             

 

 

 

 

 

Приложение N 5
к адресной программе муниципального образования «поселок Олымский»

Касторенского района Курской области по переселению граждан

из аварийного жилищного фонда на 2019 – 2025(1 сентября) годы

со сроком реализации до 31 декабря 2023 года

 

 

Прогнозный объем средств, необходимых на реализацию Программы и источники ее финансирования

в 2019-2025 (1 сентября) годах, со сроком реализации до 31 декабря 2023 года 

 

 

 

№ п/п

Наименование муниципального образования

Объем средств (без дополнительных источников финансирования

Объем средств (дополнительные источники финансирования на дополнительные площади и разницу в стоимости 1 кв.м.)

 

ВСЕГО

Всего

За счет средств Фонда

За счет средств субъекта Российской Федерации

За счет местного бюджета

Всего

За счет средств субъекта Российской Федерации

За счет средств местного бюджета

всего

В том числе на разницу в стоимости 1 кв.м. на основную площадь

 

Всего в 2019-2025 (1 сентября) годах:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Этап 2019 год

 

Итого по поселку Олымский

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Этап 2020 год

 

Итого по поселку Олымский

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Этап 2021 год

 

Итого по поселку Олымский

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Этап 2022 год

 

Итого по поселку Олымский

24843797

24153213

442146

248438

1028989

0

1028989

0

25872786

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение N 6
к адресной программе муниципального образования «поселок Олымский»

Касторенского района Курской области по переселению граждан

из аварийного жилищного фонда на 2019 – 2025(1 сентября) годы

со сроком реализации до 31 декабря 2023 года

 

 

Потребность средств на 2019 - 2022 годы для реализации мероприятий по расселению аварийного жилого фонда

№ п/п

Наименование муниципального образования

Дата признания дома аварийным

Число жителей, планируемых к переселению

Количество расселяемых жилых помещений

Расселяемая площадь жилых помещений

Источник финансирования программы

Дополнительные площади

Дополнительные источники финансирования за счет средств местного бюджета

Расселяемая площадь (ст.7+ст.14)

Стоимость программы всего (ст.10+ст.15)

Справочно: расчетная сумма экономии бюджетных средств

Справочно: возмещение части стоимости жилых помещений

Всего

В том числе

Всего

В том числе

Всего

В том числе

Всего

В том числе

Всего

В том числе

Собственность граждан

Муниципальная собственность

Собственность граждан

Муниципальная собственность

За счет средств Фонда

За счет средств субъекта РФ

За счет средств местного бюджета

За счет переселения граждан по договору развития застроенной территории

За счет переселения граждан в собственный муниципальный жилищный фонд

За счет средств собственников жилых помещений

За счет средств иных лиц (инвестора по договору о развитии застроенной территории)

Чел.

Ед.

Ед.

Ед.

Кв.м.

Кв.м.

Кв.м.

Руб.

Руб.

Руб.

Руб.

Кв.м.

Руб.

Кв.м.

Руб.

Руб.

Руб.

Руб.

Руб.

Руб.

Руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

 

Всего по этапу 2022 года

 

23

13

10

3

671,20

550,70

120,50

24843796,80

24153212,77

442146,06

248437,97

27,80

1028989,20

699,00

25872786,,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

П .Олымский ул.Мира д.11

25.03.2015

10

5

4

1

366,30

328,00

38,3

13558228,20

13181349,58

241296,34

135582,28

0,00

0,00

366,3

13558228,20

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

П .Олымский ул.Советская д.2

25.03.2015

13

8

6

2

304,90

222,7

82,2

11285568,60

10971863,19

200849,72

112855,69

27,80

1028989,20

332,7

12314557,80

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Прикреплённый файл: Пост. 167. изм. в мп Переселение из аварийного жилья [355 Kb]
Создан: 11.01.2022 10:16. Последнее изменение: 11.01.2022 16:24.
Количество просмотров: 426