<< Назад | |
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛКА ОЛЫМСКИЙ
КАСТОРЕНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
От 20.11.2020 г. №87
П.Олымский
Об утверждении муниципальной программы «Развитие
транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров
и безопасности дорожного движения» в муниципальном
образовании «Поселок Олымский» Касторенского района
Курской области на 2021-2023 годы
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «поселок Олымский», постановлением администрации поселка Олымский Касторенского района Курской области от 07.09.2020 г. №53а «Об утверждении Перечня муниципальных Программ муниципального образования «поселок Олымский» Касторенского района Курской области на 2021 и плановый период 2022-2023 годы» Администрация поселка Олымский Касторенского района Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить муниципальную программу «Развитие транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров и безопасности дорожного движения» в муниципальном образовании «Поселок Олымский» Касторенского района Курской области на 2021-2023 годы .
2.Установить, что в ходе реализации данной программы отдельные мероприятия могут быть уточнены, а объемы финансирования корректироваться с учетом расходов местного бюджета.
3.Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2021 года.
Глава
поселка Олымский П.И.Батраков
Приложение
к постановлению Администрации поселка Олымский Касторенского района Курской области
20.11.2020 г. №87
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«Развитие транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров и безопасности дорожного движения»
в МО «Поселок Олымский» Касторенского района Курской области на 2021-2023 годы
Паспорт
муниципальной программы«Развитие транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров и безопасности дорожного движения» в МО «Поселок Олымский» Касторенского района Курской области на 2021-2023 годы
Наименование муниципальной программы |
«Развитие транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров и безопасности дорожного движения» (далее – программа) |
Ответственный исполнитель программы |
Администрация поселка Олымский |
Участники программы |
Администрация поселкаОлымский, МКУ «ОДА п.Олымский» |
Перечень подпрограмм муниципальной программы |
|
Цели муниципальной программы
|
1. Развитие современной и эффективной автомобильно-дорожной инфраструктуры 2. Повышение доступности и качества услуг транспортного комплекса для населения; 3. Повышение комплексной безопасности на дорогах общего пользования местного значения. |
Задачи муниципальной программы
|
1. Выполнение комплекса работ по поддержанию, оценке надлежащего технического состояния дорог общего пользования местного значения (зимнее и летнее содержание дорог), выполнение комплекса работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности (ремонт дорог);выполнение комплекса работ по замене или восстановлению конструктивных элементов автомобильных дорог, дорожных сооружений и их частей, в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик их класса и категории, при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности (капитальный ремонт дорог и сооружений на них); подготовка проектной документации по капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них; увеличение протяженности, изменение параметров автомобильных дорог общего пользования, ведущее к изменению класса и категории автомобильной дороги (строительство или реконструкции автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них);подготовка проектной документации на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования 2.Удовлетворение потребностей населения поселка в безопасных и качественных перевозках автомобильным транспортом на территории МО; 3.Проведение комплекса работ по обеспечению эффективной работы схемы дислокации дорожных знаков и разметки |
Целевые показатели и показатели результативности муниципальной программы |
1. Доля отремонтированных, реконструированных, построенных автомобильных дорог, в общей протяженности автомобильных дорог местного значения; 2.Доля протяженности автомобильных дорог местного значения, на которых осуществляется круглогодичное содержание, в общей протяженности автомобильных дорог местного значения; 3.Доля автомобильных дорог местного значения, оформленных в собственность муниципального образования в общей численности автомобильных дорог местного значения; 4. Объема пассажирских перевозок транспортом общего пользования; 5. Число дорожно-транспортных происшествий. |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
2021- 2023 годы |
Объемы и источники финансирования муниципальной программы по годам ее реализации в разрезе подпрограмм |
Общий объем финансирования муниципальной программы в 2021-2023 годах составит 2006760,00 рублей, из них: |
Ожидаемые результаты реализации программы |
1.Доля построенных (реконструированных) отремонтированных автомобильных дорог составит 49,2 %; 2.Сохранение доли протяженности автомобильных дорог местного значения, на которых осуществляется круглогодичное содержание, в общей протяженности автомобильных дорог местного на уровне 100 процентов; 3.Увеличение доли автомобильных дорог местного значения, оформленных в собственность муниципального образования в общей численности автомобильных дорог местного значения на уровне 100 процентов; 4.Объем пассажирских перевозок останется на прежнем уровне. 5.Число дорожно-транспортных происшествиях – 0 . |
1. Характеристика сферы реализации «Развитие транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров и безопасности дорожного движения», описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Дорожное хозяйство - важнейший элемент производственной инфраструктуры, определяющий уровень развития транспортной системы и оказывающий огромное влияние на развитие других отраслей экономики. Создание динамично развивающегося, сбалансированного и устойчиво функционирующего дорожного хозяйства является необходимым условием для обеспечения подъема экономики, эффективной деятельности хозяйствующих субъектов и повышения качества жизнедеятельности населения.
Автомобильные дороги подвержены влиянию природной окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплуатационное состояние дорог. Для их соответствия нормативным требованиям необходимо выполнение различных видов дорожных работ:
содержание автомобильной дороги – комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения;
ремонт автомобильной дороги – комплекс работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильной дороги, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги;
реконструкция автомобильной дороги – комплекс работ, при выполнении которых осуществляется изменение параметров автомобильной дороги, ее участков, ведущих к изменению класса и (или) категории автомобильной дороги либо влекущих за собой изменение границы полосы отвода автомобильной дороги.
Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту дорог и зависит напрямую от объемов финансирования и стратегии распределения финансовых средств в условиях их ограниченных объемов.
Хорошее состояние улично-дорожной сети - необходимое условие успешного развития экономики поселка и улучшения условий жизни населения.
Это в полной мере относится к улично-дорожной сети муниципального образованного «Поселок Олымский» Касторенского района Курской области. В результате недостаточного финансирования работ по содержанию и ремонту муниципальных улиц и дорог их транспортно-эксплуатационные показатели не соответствуют нормативным требованиям, что приводит к дополнительному увеличению затрат на автомобильные перевозки в 1,3 - 1,5 раза, а потерь от дорожно-транспортных происшествий - на 12 - 15 процентов.
Неразвитость улично-дорожной сети муниципального образования усугубляет проблемы в социальной сфере: несвоевременное оказание срочной и профилактической медицинской помощи, дополнительные потери времени и ограничения на поездки. В настоящий момент необходим ремонт автомобильных дорог по ул. Буденного протяженностью 0,535 км, ул.Молодежная – 0,44 км, ул.Солнечная – 0,508 км, строительство автодороги с твердым покрытием по улицам расположенным за железной дорогой общей протяженностью 4,058 км, в том числе: Первомайская-Цветочная – 1,443 км (верхняя), ул.Луговая – 0,586 км, ул.Мичурина-0,270 км, ул.Космонавтов – 0,278 км, ул.Советская – 0,295 км, ул.Заречная- 0,295 км, ул.Гагарина- 0,298 км, ул.Лесная- 0,304 км, ул.Полевая – 0,295 км, ул.Комарова протяженностью 2,5 км, объекта «Дорога в п.Олымский пер.Дачный в Касторенском районе Курской области» протяженностью 0,247 км.
Недостаточный уровень развития улично-дорожной сети муниципального образования «Поселка Олымский» по сравнению с темпами роста парка автотранспортных средств приводит к сдерживанию социально-экономического развития муниципального образования.
Планирование расходов на содержание и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения осуществляется путем их расчета на основании соответствующих нормативов из средств дорожного фонд МО. С учетом ограниченной доходной базы местного бюджета единовременный переход на планирование по нормативам в полном объеме не представляются возможным, поэтому будет действовать поэтапный переход на вышеуказанные нормативы.
Отсутствие возможности у местного бюджета финансировать в полном объеме объекты улично-дорожной сети поселения является сдерживающим фактором развития экономики поселения и требует финансовой помощи за счет средств областного бюджета.
На современном этапе развития экономики пассажирский автобусный транспорт играет важнейшую роль в предоставлении социальных услуг населению муниципального образования. В то же время, развитие пассажирского транспорта сталкивается с определенными проблемами, требующими решения. К ним, в первую очередь, следует отнести: значительный рост транспортных издержек, отсутствие обеспечения надлежащего обновление и модернизация автобусов, отсутствие эффективных механизмов финансовой компенсации перевозок пассажиров, что приводит к значительным убыткам транспортных организаций, сокращение пассажиропотока.
Приоритетными направлениями в решении основных проблем развития пассажирского транспорта являются:
- снижение всех видов издержек, связанных с осуществлением автотранспортной деятельности;
- снятие социальной напряженности по транспортной доступности для жителей муниципального образования.
Необходимо предусмотреть приоритетное развитие общественного пассажирского автобусного транспорта, дополнительно уделить особое внимание реализации мероприятий по развитию автобусного транспорта на маршрутах на территории муниципального образования с учетом обеспечения транспортной доступности для жителей поселка Олымский, регулярности движения автобусов, а именно по маршруту Касторное-Сах.завод (п.Олымский) с конечной остановкой на площадке МКК.
В целях поддержки перевозчика, терпящего убытки при осуществлении социально – значимых автобусных маршрутов, необходимо предусмотреть целевое бюджетное финансирование на компенсацию затрат, связанных с осуществлением данных маршрутов на территории муниципального образования «Поселок Олымский».
Таким образом, проблема развития транспортного обслуживания населения муниципального образования представляет собой широкий круг взаимосвязанных технических, экономических и организационных вопросов.
Увеличение количества автотранспортных средств у населения и интенсивности их эксплуатации существенно обостряет проблему безопасности дорожного движения при сохранении тенденции увеличения человеческих и экономических потерь, а также негативного влияния на окружающую среду.
Потери от дорожно-транспортных происшествий, связанные с гибелью и ранениями людей, а также с повреждением автотранспортных средств, влекут за собой расходы бюджетной системы на медицинское обслуживание, административные расходы, затраты по восстановлению разрушенных элементов автомобильных дорог и т.д.
Существенным отрицательным последствием автомобилизации является рост аварийности на автомобильных дорогах. Безопасность дорожного движения стала серьезной государственной проблемой, имеющей огромное социальное и политическое значение. Обеспечение безопасности дорожного движения - деятельность, направленная на предупреждение причин возникновения дорожно-транспортных происшествий, снижение тяжести их последствий.
Совершенствование системы обеспечения безопасности дорожного движения возможно при наличии финансовой и материально-технической базы.
Недопустимое положение с обеспечением безопасного движения сложилось на улично-дорожной сети, где на протяжении ряда лет наблюдается деформация твердого покрытия в виде ямочности, просадок и выбоин.
Необходимо обеспечить общественную поддержку мероприятий по повышению безопасности движения, улучшить систему подготовки водителей и обучения населения правилам безопасного поведения населения на дорогах и улицах.
Выделение целевых средств на реализацию Программы позволит выполнить мероприятия по проведению ремонта дорог, установки дорожных знаков и дорожной разметки, освещению, обеспечить образовательные учреждения учебными пособиями по безопасному поведению детей и подростков на улично-дорожной сети, снизить количество дорожно-транспортных происшествий и тяжесть их последствий.
Исходя из перечисленного, проблемы развития транспортного обслуживания населения необходимо решать программными методами на муниципальном уровне.
Муниципальная программа муниципального образования «Поселок Олымский» Касторенского района Курской области «Развитие транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров и безопасности дорожного движения» направлена на развитие транспортной системы, повышение безопасности дорожного движения, на повышение уровня транспортного обслуживания населения.
2.Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные ожидаемые конечные результаты муниципальной программы «Развитие транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров и безопасности дорожного движения»
Целью муниципальной политики в сфере развития транспорта является создание условий для удовлетворения потребностей населения в качественных и безопасных пассажирских перевозках.
Целями муниципальной программы являются:
- Развитие современной и эффективной автомобильно-дорожной инфраструктуры
- Повышение доступности и качества услуг транспортного комплекса для населения;
-Повышение комплексной безопасности на дорогах общего пользования местного значения.
Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
1. Выполнение комплекса работ по поддержанию, оценке надлежащего технического состояния дорог общего пользования местного значения (зимнее и летнее содержание дорог), выполнение комплекса работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности (ремонт дорог);выполнение комплекса работ по замене или восстановлению конструктивных элементов автомобильных дорог, дорожных сооружений и их частей, в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик их класса и категории, при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности (капитальный ремонт дорог и сооружений на них);
подготовка проектной документации по капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них; увеличение протяженности, изменение параметров автомобильных дорог общего пользования, ведущее к изменению класса и категории автомобильной дороги (строительство или реконструкции автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них);подготовка проектной документации на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования
2. Удовлетворение потребностей населения поселка в безопасных и качественных перевозках автомобильным транспортом на территории МО;
3.Проведение комплекса работ по обеспечению эффективной работы схемы дислокации дорожных знаков и разметки. Разработка муниципальной программы обусловлена целесообразностью применения программно-целевого метода для решения указанных задач, так как работа по созданию транспортной системы, обеспечению перевозок пассажиров и безопасности дорожного движения подразумевает применение различных инструментов муниципальной и региональной поддержки, применяемой к разным сферам транспортного комплекса.
Целевыми показателями и индикаторами Программы будут являться:
- Доля отремонтированных, реконструированных, построенных автомобильных дорог, в общей протяженности автомобильных дорог местного значения;
- Доля протяженности автомобильных дорог местного значения, на которых осуществляется круглогодичное содержание, в общей протяженности автомобильных дорог местного значения;
- Доля автомобильных дорог местного значения, оформленных в собственность муниципального образования в общей численности автомобильных дорог местного значения;
- Рост объема пассажирских перевозок транспортом общего пользования;
- Число дорожно-транспортных происшествий.
Прогнозируемые значения целевых индикаторов и показателей Программы приведены в приложении № 1 к настоящей Программе.
3. Сроки и этапы реализации муниципальной программы««Развитие транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров и безопасности дорожного движения»
Поселка Олымский Касторенского района Курской области на 2021-2023 годы
Реализация Программы будет осуществляться одним этапом с 2021 по 2023 год.
4. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы«Развитие транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров и безопасности дорожного движения»Поселка Олымский Касторенского района Курской области на 2021-2023 годы и подпрограмм муниципальной программы
В рамках Программы предполагается реализация следующих подпрограмм
1.Подпрограмма «Развитие сети автомобильных дорог муниципального образования»;
2. Подпрограмма «Обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта».
Программа 1. «Развитие сети автомобильных дорог муниципального образования»
Основные мероприятия 1. Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения
По данному мероприятию отражаются расходы местных бюджетов на выполнение комплекса работ по поддержанию, оценке надлежащего технического состояния дорог общего пользования местного значения (зимнее и летнее содержание дорог), выполнение комплекса работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности (ремонт дорог);выполнение комплекса работ по замене или восстановлению конструктивных элементов автомобильных дорог, дорожных сооружений и их частей, в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик их класса и категории, при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности; подготовка проектно-сметной документации.
По данному мероприятию отражаются расходы на обеспечение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения в границах поселка: проведение комплекса работ по обеспечению эффективной работы схемы дислокации дорожных знаков и разметки, в том числе приобретение и установка дорожных знаков, нанесение на дорожное полотно дорожной разметки.
Основные мероприятия 2. Межевание автомобильных дорог общего пользования местного значения, проведение кадастровых работ.
По данному мероприятию отражаются расходы местных бюджетов на межевание, проведение кадастровых работ в отношении земельных участков, занятых автодорогами, и в отношении автодорог как объектов недвижимого имущества, паспортизацию, инвентаризацию и государственную регистрацию права муниципальной собственности на эти земельные участки и автодороги.
Программа 2. «Обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта»
Основные мероприятия 1. Отдельные мероприятия по другим видам транспорта
По данному мероприятию отражаются расходы местного бюджета на обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта на территории муниципального образования для отдельных категорий граждан.
5.Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы«Развитие транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров и безопасности дорожного движения»Поселка Олымский Касторенского района Курской области на 2021-2023 годы
Общий объем финансирования муниципальной программы в 2021-2023 годах составит 2006760,00 рублей, из них:
2021 год -723920,00 рублей;
2022 год - 636550,00 рублей;
2023 год - 646290,00 рублей.
Объем финансовых ресурсов из средств местного бюджета на реализацию мероприятий Программы подлежит уточнению при формировании проектов местного бюджета на очередной финансовой год и плановый период.
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств местного бюджета представлено в Приложении № 3 к Программе.
Ресурсное обеспечение в рамках реализации основного мероприятия «Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения» муниципальной программы представлено в Приложении №4 к Программе.
6. Методика оценки эффективности муниципальной программы «Развитие транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров и безопасности дорожного движения» Поселка Олымский Касторенского района Курской области на 2021-2023 годы
Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы определяет алгоритм оценки результативности и эффективности муниципальных программ ( подпрограмм, входящих в состав муниципальной программы), в процессе и по итогам ее реализации.
В случае продолжения реализации в составе муниципальной программы мероприятий, начатых в рамках реализации долгосрочной целевой программы муниципального образования «поселок Олымский», оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется с учетом количественных и качественных целевых показателей на момент включения данного мероприятия (мероприятий) в муниципальную программу.
Эффективность реализации муниципальной программы определяется как оценка эффективности реализации каждой подпрограммы, входящей в ее состав.
Под результативностью понимается степень достижения запланированного уровня нефинансовых результатов реализации подпрограмм.
Результативность определяется отношением фактического результата к запланированному результату на основе проведения анализа реализации подпрограмм.
Для оценки результативности подпрограмм должны быть использованы плановые и фактические значения соответствующих целевых показателей.
Индекс результативности подпрограмм определяется по формуле:
I = SUM (M x S), где
рп
I - индекс результативности подпрограмм;
р
S - соотношение достигнутых и плановых результатов целевых значений показателей. Соотношение рассчитывается по формулам:
S = R / R -
ф п
в случае использования показателей, направленных на увеличение целевых значений;
S = R / R -
п ф
в случае использования показателей, направленных на снижение целевых значений;
R - достигнутый результат целевого значения показателя;
ф
R - плановый результат целевого значения показателя;
п
M - весовое значение показателя (вес показателя), характеризующего подпрограмму.
п
Вес показателя рассчитывается по формуле:
M = 1 / N, где
п
N - общее число показателей, характеризующих выполнение подпрограммы.
Под эффективностью понимается отношение затрат на достижение (фактических) нефинансовых результатов реализации подпрограмм к планируемым затратам подпрограмм. Эффективность подпрограмм определяется по индексу эффективности.
Индекс эффективности подпрограмм определяется по формуле:
I = (V x I ) / V , где
эфрп
I - индекс эффективности подпрограмм;
э
V - объем фактического совокупного финансирования подпрограммы;
ф
I - индекс результативности подпрограммы;
р
V - объем запланированного совокупного финансирования подпрограмм.
п
По итогам проведения анализа индекса эффективности дается качественная оценка эффективности реализации подпрограмм:
наименование индикатора - индекс эффективности подпрограмм (I );
э
диапазоны значений, характеризующие эффективность подпрограмм, перечислены ниже.
1.Значение показателя:
0,9 <= I <= 1,1.
э
Качественная оценка подпрограмм: высокий уровень эффективности.
2.Значение показателя:
0,8 <= I < 0,9.
э
Качественная оценка подпрограммы: запланированный уровень эффективности.
3.Значение показателя:
I < 0,8.
э
Качественная оценка подпрограммы: низкий уровень эффективности.
Паспорт
Подпрограммы «Развитие сети автомобильных дорог муниципального образования» муниципальной программы «Развитие транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров и безопасности дорожного движения» в МО «Поселок Олымский» Касторенского района Курской области на 2021-2023 годы
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Администрация поселка Олымский |
Участники подпрограммы |
Администрация поселкаОлымский, МКУ «ОДА п.Олымский» |
Цель подпрограммы |
Развитие современной и эффективной автомобильно-дорожной инфраструктуры |
Задачи подпрограммы
|
Выполнение комплекса работ по поддержанию, оценке надлежащего технического состояния дорог общего пользования местного значения (зимнее и летнее содержание дорог), выполнение комплекса работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности (ремонтдорог);выполнение комплекса работ по замене или восстановлению конструктивных элементов автомобильных дорог, дорожных сооружений и их частей, в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик их класса и категории, при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности (капитальный ремонт дорог и сооружений на них); подготовка проектно-сметной документации;увеличение протяженности, изменение параметров автомобильных дорог общего пользования, ведущее к изменению класса и категории автомобильной дороги (строительство или реконструкции автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них);подготовка проектной документации на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
1. Доля отремонтированных, реконструированных, построенных автомобильных дорог, в общей протяженности автомобильных дорог местного значения; 2.Доля протяженности автомобильных дорог местного значения, на которых осуществляется круглогодичное содержание, в общей протяженности автомобильных дорог местного значения 3.Доля автомобильных дорог местного значения, оформленных в собственность муниципального образования в общей численности автомобильных дорог местного значения |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2021- 2023 годы |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы
|
Объем финансирования Подпрограммы муниципальной программы в 2021-2023 годах составит 1885860,00 рублей, из них: |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
1.Доля построенных (реконструированных) отремонтированных автомобильных дорог составит 49,2 %; 2.Сохранение доли протяженности автомобильных дорог местного значения, на которых осуществляется круглогодичное содержание, в общей протяженности автомобильных дорог местного на уровне 100 процентов 3.Увеличение доли автомобильных дорог местного значения, оформленных в собственность муниципального образования в общей численности автомобильных дорог местного значения на уровне 100 процентов |
1. Характеристика сферы реализации Подпрограммы «Развитие сети автомобильных дорог муниципального образования», описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Автомобильные дороги подвержены влиянию природной окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплуатационное состояние дорог. Для их соответствия нормативным требованиям необходимо выполнение различных видов дорожных работ:
содержание автомобильной дороги – комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения;
ремонт автомобильной дороги – комплекс работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильной дороги, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги;
реконструкция автомобильной дороги – комплекс работ, при выполнении которых осуществляется изменение параметров автомобильной дороги, ее участков, ведущих к изменению класса и (или) категории автомобильной дороги либо влекущих за собой изменение границы полосы отвода автомобильной дороги.
Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту, капитальному ремонту, реконструкцию дорог и зависит напрямую от объемов финансирования и стратегии распределения финансовых средств в условиях их ограниченных объемов.
Хорошее состояние улично-дорожной сети - необходимое условие успешного развития экономики поселка и улучшения условий жизни населения.
Это в полной мере относится к улично-дорожной сети муниципального образованного «Поселок Олымский» Касторенского района Курской области. В результате недостаточного финансирования работ по содержанию и ремонту муниципальных улиц и дорог их транспортно-эксплуатационные показатели не соответствуют нормативным требованиям, что приводит к дополнительному увеличению затрат на автомобильные перевозки в 1,3 - 1,5 раза, а потерь от дорожно-транспортных происшествий - на 12 - 15 процентов.
Неразвитость улично-дорожной сети муниципального образования усугубляет проблемы в социальной сфере: несвоевременное оказание срочной и профилактической медицинской помощи, дополнительные потери времени и ограничения на поездки. В настоящий момент необходим ремонт автомобильных дорог по ул. Буденного протяженностью 0,535 км, ул.Молодежная – 0,44 км, ул.Солнечная – 0,508 км, строительство автодороги с твердым покрытием по улицам расположенным за железной дорогой общей протяженностью 4,058 км, в том числе: Первомайская-Цветочная – 1,443 км (верхняя), ул.Луговая – 0,586 км, ул.Мичурина-0,270 км, ул.Космонавтов – 0,278 км, ул.Советская – 0,295 км, ул.Заречная- 0,295 км, ул.Гагарина- 0,298 км, ул.Лесная- 0,304 км, ул.Полевая – 0,295 км, ул.Комарова протяженностью 2,5 км, объекта «Дорога в п.Олымский пер.Дачный в Касторенском районе Курской области» протяженностью 0,247 км.
Недостаточный уровень развития улично-дорожной сети муниципального образования «Поселка Олымский» по сравнению с темпами роста парка автотранспортных средств приводит к сдерживанию социально-экономического развития муниципального образования.
Планирование расходов на содержание и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения осуществляется на принципиально новой основе путем их расчета на основании соответствующих нормативов из средств дорожного фонд МО. С учетом ограниченной доходной базы местного бюджета единовременный переход на планирование по нормативам в полном объеме не представляются возможным, поэтому будет действовать поэтапный переход на вышеуказанные нормативы.
Отсутствие возможности у местного бюджета финансировать в полном объеме объекты улично-дорожной сети поселения является сдерживающим фактором развития экономики поселения и требует финансовой помощи за счет средств областного бюджета.
Исходя из перечисленного Подпрограмма «Развитие сети автомобильных дорог муниципального образования» муниципальной программы муниципального образования «Поселок Олымский» Касторенского района Курской области «Развитие транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров и безопасности дорожного движения» направлена на развитие современной и эффективной автомобильно-дорожной инфраструктуры.
2.Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные
ожидаемые конечные результаты Подпрограммы «Развитие сети автомобильных дорог муниципального образования» муниципальной программы «Развитие транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров и безопасности дорожного движения»
Целью Подпрограммы является развитие современной и эффективной автомобильно-дорожной инфраструктуры. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
выполнение комплекса работ по поддержанию, оценке надлежащего технического состояния дорог общего пользования местного значения (зимнее и летнее содержание дорог), выполнение комплекса работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности (ремонт дорог);выполнение комплекса работ по замене или восстановлению конструктивных элементов автомобильных дорог, дорожных сооружений и их частей, в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик их класса и категории, при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности (капитальный ремонт дорог и сооружений на них);
подготовка проектной документации по капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них; увеличение протяженности, изменение параметров автомобильных дорог общего пользования, ведущее к изменению класса и категории автомобильной дороги (строительство или реконструкции автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них);подготовка проектной документации на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования
Целевыми показателями и индикаторами Подпрограммы будут являться:
- Доля отремонтированных, реконструированных, построенных автомобильных дорог, в общей протяженности автомобильных дорог местного значения;
- Доля протяженности автомобильных дорог местного значения, на которых осуществляется круглогодичное содержание, в общей протяженности автомобильных дорог местного значения;
Доля автомобильных дорог местного значения, оформленных в собственность муниципального образования в общей численности автомобильных дорог местного значения.
Прогнозируемые значения целевых индикаторов и показателей Программы приведены в приложении № 1 к настоящей Программе.
3. Сроки и этапы реализации Подпрограммы «Развитие сети автомобильных дорог муниципального образования» муниципальной программы««Развитие транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров и безопасности дорожного движения»
Поселка ОлымскийКасторенского района Курской области на 2021-2023 годы
Реализация Подпрограммы будет осуществляться одним этапом с 2021 по 2023 год.
4. Обобщенная характеристика основных мероприятий Подпрограммы «Развитие сети автомобильных дорог муниципального образования» муниципальной программы«Развитие транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров и безопасности дорожного движения»Поселка ОлымскийКасторенского района Курской области на 2021-2023 годы
В рамках Подпрограммы предполагается реализация следующих основных мероприятий подпрограмм.
Основные мероприятия 1. Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения.
По данному мероприятию отражаются расходы местных бюджетов на выполнение комплекса работ по поддержанию, оценке надлежащего технического состояния дорог общего пользования местного значения (зимнее и летнее содержание дорог), выполнение комплекса работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности (ремонтдорог);выполнение комплекса работ по замене или восстановлению конструктивных элементов автомобильных дорог, дорожных сооружений и их частей, в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик их класса и категории, при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности (капитальный ремонт дорог и сооружений на них);подготовка проектной документации по капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них.
Основные мероприятия 2.Межевание автомобильных дорог общего пользования местного значения, проведение кадастровых работ.
По данному мероприятию отражаются расходы местных бюджетов на межевание, проведение кадастровых работ в отношении земельных участков, занятых автодорогами, и в отношении автодорог как объектов недвижимого имущества, паспортизацию, инвентаризацию и государственную регистрацию права муниципальной собственности на эти земельные участки и автодороги.
5.Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы «Развитие сети автомобильных дорог в «МО»муниципальной программы«Развитие транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров и безопасности дорожного движения»Поселка ОлымскийКасторенского района Курской области на 2021-2023 годы
Общий объем финансирования Подпрограммы в 2021-2023 годах составит 1885860,00 рублей, из них:
2021 год -603020,00 рублей;
2022 год - 636550,00 рублей;
2023 год - 646290,00 рублей
Объем финансовых ресурсов из средств местного бюджета на реализацию мероприятий Подпрограммы подлежит уточнению при формировании проектов местного бюджета на очередной финансовой год и плановый период.
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств местного бюджета представлено в Приложении № 3 к Программе. Ресурсное обеспечение в рамках реализации основного мероприятия «Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения» муниципальной программы представлено в Приложении №4 к Программе.
Паспорт
Подпрограммы «Обеспечение равной доступности общественного транспорта» муниципальной программы «Развитие транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров и безопасности дорожного движения» в МО «Поселок Олымский» Касторенского района Курской области на 2021-2023 годы
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Администрация поселка Олымский |
Участники подпрограммы |
Администрация поселкаОлымский, МКУ «ОДА п.Олымский» |
Цель подпрограммы |
Повышение доступности и качества услуг транспортного комплекса для населения |
Задачи подпрограммы |
Удовлетворение потребностей населения поселка в безопасных и качественных перевозках автомобильным транспортом на территории МО |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
Объема пассажирских перевозок транспортом общего пользования
|
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2021- 2023 годы |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы
|
Объем финансирования Подпрограммы муниципальной программы в 2021-2023 годах составит 120900 рублей, из них: |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Объем пассажирских перевозок останется на прежнем уровне.
|
1. Характеристика сферы реализации подпрограммы «Обеспечение равной доступности общественного транспорта», описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
На современном этапе развития экономики пассажирский автобусный транспорт играет важнейшую роль в предоставлении социальных услуг населению муниципального образования. В то же время, развитие пассажирского транспорта сталкивается с определенными проблемами, требующими решения. К ним, в первую очередь, следует отнести:
значительный рост транспортных издержек;
в отрасли не обеспечивается надлежащее обновление и модернизация автобусов;
на автобусных пассажирских перевозках отсутствуют эффективные механизмы финансовой компенсации перевозок пассажиров, что приводит к значительным убыткам транспортных организаций;
сокращение пассажиропотока.
Приоритетными направлениями в решении основных проблем развития пассажирского транспорта являются:
снижение всех видов издержек, связанных с осуществлением автотранспортной деятельности;
снятие социальной напряженности по транспортной доступности для жителей муниципального образования.
Необходимо предусмотреть приоритетное развитие общественного пассажирского автобусного транспорта, дополнительно уделить особое внимание реализации мероприятий по развитию автобусного транспорта на маршрутах на территории муниципального образования с учетом обеспечения транспортной доступности для жителей поселка Олымский, регулярности движения автобусов, а именно по маршруту Касторное-Сах.завод (п.Олымский) с конечной остановкой на площади перед ООО «Промконсервы».
В целях поддержки перевозчика, терпящего убытки при осуществлении социально – значимых автобусных маршрутов, необходимо предусмотреть целевое бюджетное финансирование на компенсацию затрат, связанных с осуществлением данных маршрутов на территории муниципального образования «Поселок Олымский».
Таким образом, проблема развития транспортного обслуживания населения муниципального образования представляет собой широкий круг взаимосвязанных технических, экономических и организационных вопросов.
2.Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные
ожидаемые конечные результаты Подпрограммы «Обеспечение равной доступности общественного транспорта» муниципальной программы «Развитие транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров и безопасности дорожного движения» в МО «Поселок Олымский» Касторенского района Курской области на 2021-2023 годы
Целью Подпрограммы муниципальной программы является повышение доступности и качества услуг транспортного комплекса для населения.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи удовлетворение потребностей населения поселка в безопасных и качественных перевозках автомобильным транспортом на территории МО.
Целевым показателем и индикатором Программы будет являться:
- Рост объема пассажирских перевозок транспортом общего пользования;
Прогнозируемые значения целевых индикаторов и показателей Подпрограммы приведены в приложении № 1 к настоящей Программе.
3. Сроки и этапы реализации Подпрограммы «Обеспечение равной доступности общественного транспорта» муниципальной программы «Развитие транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров и безопасности дорожного движения» в МО «Поселок Олымский» Касторенского района Курской области на 2021-2023 годы
Реализация Подпрограммы будет осуществляться одним этапом с 2021 по 2023 год.
4. Обобщенная характеристика основных мероприятий Подпрограммы «Обеспечение равной доступности общественного транспорта» муниципальной программы «Развитие транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров и безопасности дорожного движения» в МО «Поселок Олымский» Касторенского района Курской области на 2021-2023 годы
В рамках Подпрограммы «Развитие пассажирских перевозок в «МО»предполагается реализация следующих основных мероприятий
Основные мероприятия 1. Мероприятия по другим видам транспорта
По данному мероприятию отражаются расходы местного бюджета на обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта на территории муниципального образования для отдельных категорий граждан.
5.Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы «Обеспечение равной доступности общественного транспорта» муниципальной программы «Развитие транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров и безопасности дорожного движения» в МО «Поселок Олымский» Касторенского района Курской области на 2021-2023 годы
Объем финансирования Подпрограммы муниципальной программы в 2021-2023 годах составит 120900,00 рублей, из них:
2021 год - 120900,00 рублей;
2022 год - 0 рублей; 2023 год - 0 рублей
Объем финансирования Подпрограммы муниципальной программы в 2021-2023 годах будет корректироваться с учетом расходов местного бюджета
Паспорт
Подпрограммы «Повышение безопасности дорожного движения в «МО» муниципальной программы «Развитие транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров и безопасности дорожного движения» в МО «Поселок Олымский» Касторенского района Курской области на 2021-2023 годы
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Администрация поселка Олымский |
Участники подпрограммы |
Администрация поселка Олымский, МКУ «ОДА п.Олымский» |
Цель подпрограммы |
Повышение комплексной безопасности на дорогах общего пользования местного значения. |
Задачи подпрограммы
|
Проведение комплекса работ по обеспечению эффективной работы схемы дислокации дорожных знаков и разметки |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
Число дорожно-транспортных происшествий. |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2021- 2023 годы |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
Объем финансирования Подпрограммы муниципальной программы в 2021-2023 годах будет корректироваться с учетом расходов местного бюджета |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Число дорожно-транспортных происшествиях – 0 . |
1. Характеристика сферы реализации Подпрограммы «Повышение безопасности дорожного движения в «МО» муниципальной программы «Развитие транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров и безопасности дорожного движения», описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Увеличение количества автотранспортных средств у населения и интенсивности их эксплуатации существенно обостряет проблему безопасности дорожного движения при сохранении тенденции увеличения человеческих и экономических потерь, а также негативного влияния на окружающую среду.
Потери от дорожно-транспортных происшествий, связанные с гибелью и ранениями людей, а также с повреждением автотранспортных средств, влекут за собой расходы бюджетной системы на медицинское обслуживание, административные расходы, затраты по восстановлению разрушенных элементов автомобильных дорог и т.д.
Существенным отрицательным последствием автомобилизации является рост аварийности на автомобильных дорогах. Безопасность дорожного движения стала серьезной государственной проблемой, имеющей огромное социальное и политическое значение. Обеспечение безопасности дорожного движения - деятельность, направленная на предупреждение причин возникновения дорожно-транспортных происшествий, снижение тяжести их последствий.
Совершенствование системы обеспечения безопасности дорожного движения возможно при наличии финансовой и материально-технической базы.
Недопустимое положение с обеспечением безопасного движения сложилось на улично-дорожной сети, где на протяжении ряда лет наблюдается деформация твердого покрытия в виде ямочности, просадок и выбоин.
Необходимо обеспечить общественную поддержку мероприятий по повышению безопасности движения, улучшить систему подготовки водителей и обучения населения правилам безопасного поведения населения на дорогах и улицах.
Исходя из перечисленного, проблемы развития транспортного обслуживания населения необходимо решать программными методами на муниципальном уровне.
2.Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные
ожидаемые конечные результаты Подпрограммы «Повышение безопасности дорожного движения в «МО» муниципальной программы «Развитие транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров и безопасности дорожного движения»
Целью подпрограммы муниципальной программы является повышение комплексной безопасности на дорогах общего пользования местного значения.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
проведение комплекса работ по обеспечению эффективной работы схемы дислокации дорожных знаков и разметки. Разработка муниципальной программы обусловлена целесообразностью применения программно-целевого метода для решения указанных задач, так как работа по созданию транспортной системы, обеспечению перевозок пассажиров и безопасности дорожного движения подразумевает применение различных инструментов муниципальной и региональной поддержки, применяемой к разным сферам транспортного комплекса.
Целевым показателем и индикатором Подпрограммы будет являться:
- Число дорожно-транспортных происшествий.
Прогнозируемые значения целевых индикаторов и показателей Подпрограммы приведены в приложении № 1 к настоящей Программе.
3. Сроки и этапы реализации муниципальной программы««Развитие транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров и безопасности дорожного движения»
Поселка Олымский Касторенского района Курской области на 2021-2023 годы
Реализация Подпрограммы будет осуществляться одним этапом с 2021 по 2023 год.
4. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы«Развитие транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров и безопасности дорожного движения»Поселка Олымский Касторенского района Курской области на 2021-2023 годы и подпрограмм муниципальной программы
В рамках Подпрограммы предполагается реализация основного мероприятия:
Основные мероприятия 1.Обеспечение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения
По данному мероприятию отражаются расходы на обеспечение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения в границах поселка: проведение комплекса работ по обеспечению эффективной работы схемы дислокации дорожных знаков и разметки, в том числе приобретение и установка дорожных знаков, нанесение на дорожное полотно дорожной разметки.
5.Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы «Развитие транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров и безопасности дорожного движения»Поселка Олымский Касторенского района Курской области на 2021-2023 годы
Объем финансирования Подпрограммы муниципальной программы в 2021-2023 годах будет корректироваться с учетом расходов местного бюджета. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств местного бюджета представлено в Приложении № 3 к Программе.
Приложение №1
к муниципальной программе
«Развитие транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров и
безопасности дорожного движения» в МО «Поселок Олымский»
Касторенского района Курской области на 2021-2023 годы
Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы и их значениях
№ п/п |
Наименование показателя (индикатора) |
Ед. измерения |
Значения показателей |
||
2021 |
2022 |
2023 |
|||
1 |
2 |
3 |
5 |
6 |
7 |
|
Подпрограмма «Развитие сети автомобильных дорог муниципального образования»
|
||||
1.1 |
Доля отремонтированных, реконструированных, построенных автомобильных дорог, в общей протяженности автомобильных дорог местного значения |
% |
40 |
60 |
80 |
1.2 |
Доля протяженности автомобильных дорог местного значения, на которых осуществляется круглогодичное содержание, в общей протяженности автомобильных дорог местного значения |
% |
100 |
100 |
100 |
1.3 |
Доля автомобильных дорог местного значения, оформленных в собственность муниципального образования в общей численности автомобильных дорог местного значения; |
% |
100 |
100 |
100 |
|
Подпрограмма «Развитие пассажирских перевозок в «МО» |
||||
2.1 |
Рост объема пассажирских перевозок транспортом общего пользования;
|
% |
100 |
100 |
100 |
|
Подпрограмма «Повышение безопасности дорожного движения в МО» |
||||
3.1 |
Число дорожно-транспортных происшествий. |
Шт. |
0 |
0 |
0 |
Приложение №2
к муниципальной программе
«Развитие транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров и
безопасности дорожного движения» в МО «Поселок Олымский»
Касторенского района Курской области на 2021-2023 годы
Перечень основных мероприятий муниципальной программы«Развитие транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров и безопасности дорожного движения» Поселка ОлымскийКасторенского района Курской области на 2021-2023 годы
№ п/п |
Номер и наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат(краткое описание) |
Последствия нереализации основного мероприятия |
Связь с показателями муниципальной программы (подпрограммы) |
|
|
начала реализации |
окончания реализации |
|
||||||
Подпрограмма 1. «Развитие сети автомобильных дорог муниципального образования»
|
||||||||
1.1. |
Основное мероприятие 1.1. ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения |
Администрация поселка Олымский |
2021г. |
2023г. |
Обеспечение соответствия транспортно-эксплуатационных показателей автомобильных дорог требованиям нормативных документов;ликвидация очагов аварийности |
Затруднительный проезд по дорогам; увеличение количества дорожно-транспортных происшествий |
1.1 |
|
1.2. |
Основное мероприятие 1.2. Межевание автомобильных дорог общего пользования местного значения, проведение кадастровых работ. |
Администрация поселка Олымский |
2021г. |
2023г. |
Развитие сети автомобильных дорог; обеспечение подъездов к жилым домам |
Не будут решены проблемы повышения категории существующей сети автомобильных дорог, строительства подъездов к жилым домам с целью обеспечения комфортности и удобства жителям поселка. |
1.2 |
|
Подпрограмма 2. «Обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта» |
||||||||
2.1. |
Основное мероприятие 2.1.Мероприятия по другим видам транспорта
|
Администрация поселка Олымский |
2021г. |
2023г. |
Обеспечение населения Курской области равной доступности приобретения социальных проездных документов для отдельных категорий граждан |
Отсутствие обеспечения населения Курской области равной доступности приобретения социальных проездных документов для отдельных категорий граждан |
2.1 |
|
Подпрограмма 3. «Повышение безопасности дорожного движения в МО» |
||||||||
3.1 |
Основное мероприятие 3.1. Обеспечение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения
|
|
2021г. |
2023г. |
Проведение комплекса работ по обеспечению эффективной работы схемы дислокации дорожных знаков и разметки |
Увеличение числа ДТП |
3.1 |
|
Приложение №3
к муниципальной программе
«Развитие транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров и
безопасности дорожного движения» в МО «Поселок Олымский»
Касторенского района Курской области на 2021-2023 годы
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы «Развитие транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров и безопасности дорожного движения» в МО «Поселок Олымский»
Касторенского района Курской области на 2021-2023 годы
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Расходы (рублей), годы |
||
2021 год |
2022 год |
2023 год |
|||
1 |
2 |
3 |
8 |
9 |
10 |
Муниципальная программа |
«Развитие транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров и безопасности дорожного движения» |
Администрация поселка Олымский,всего |
723920,00 |
636550,00 |
646290,00 |
Подпрограмма 1 |
«Развитие сети автомобильных дорог муниципального образования» |
Администрация поселка Олымский |
603020,00 |
636550,00 |
646290,00 |
Основное мероприятие 1.1. |
Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения |
Администрация поселка Олымский |
573020,00 |
586550,00 |
596290,00 |
Основное мероприятие 1.2. |
Межевание автомобильных дорог общего пользования местного значения, проведение кадастровых работ.
|
Администрация поселка Олымский |
30000,00 |
50000,00 |
50000,00 |
Подпрограмма 2 |
«Обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта» |
Администрация поселка Олымский |
120900 |
- |
- |
Основное мероприятие 2.1. |
Мероприятия по другим видам транспорта |
Администрация поселка Олымский |
120900 |
- |
- |
Подпрограмма 3 |
«Повышение безопасности дорожного движения в МО» |
Администрация поселка Олымский |
- |
- |
- |
Основное мероприятие 2.1. |
Обеспечение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения
|
Администрация поселка Олымский |
- |
- |
- |