Официальный сайт муниципального образования
"поселок Олымский"
Касторенского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21 февраля 2023года № 21 Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения, о назначении ответственного должностного лица, осуществляющего принятие и рассмотрение обращений потребителей

АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛКА ОЛЫМСКИЙ

КАСТОРЕНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 21 февраля 2023года                                № 21

 

Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения обращений потребителей

по вопросам надежности теплоснабжения,

о назначении ответственного должностного лица,

осуществляющего принятие и рассмотрение обращений потребителей.

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О

теплоснабжении», постановлением Правительства Российской Федерации от

08.08.2012 № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации

и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской  Федерации»,

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить Порядок подачи и рассмотрения обращений потребителей

по вопросам надежности теплоснабжения поселка Олымский  Касторенского района Курской области  (приложение № 1).

2. Назначить ответственным должностным лицом администрации

поселка Олымский за осуществление ежедневного, а в течение отопительного периода - круглосуточного принятия и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения поселка Олымский  Касторенского района Курской области  заместителя главы Администрации поселка Олымский Морозову Е.А. .

3. Утвердить форму предписания о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения (приложение № 2).

4.  Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

5.  Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

6.  Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию

на официальном сайте муниципального образования «поселок Олымский» Касторенского района Курской области  в сети Интернет https:// olimskiyss.rkursk.ru

 

 

 

 

и.о. Главы поселка Олымский                                                                     Е.А.Морозова

 

                                                                                                                               Приложение №1 к постановлению

администрации поселка Олымский 

№ 21 от  21.02.2023г.

 

 

ПОРЯДОК

подачи и рассмотрения обращений потребителей по вопросам

надежности теплоснабжения поселка Олымский Касторенского района  Курской области

 

  1. I.                   Общие положения.

 

1. Для целей настоящего постановления используется понятие «потребитель тепловой энергии» (далее - потребитель) - лицо, приобретающее тепловую энергию (мощность), теплоноситель для использования на принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании теплопотребляющих установках либо для оказания

коммунальных услуг в части теплоснабжения (отопления).

2. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей - граждан принимаются рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.

3. Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода в устной, в том числе по телефону. В рабочее время обращения принимаются по адресу: Курская область, Касторенский район, п. Олымский, ул. 20 лет Победы, д.3   или адресу электронной почты  olimadm@mail.ru , телефонные звонки

в рабочее время с 8час.00мин. до 17час.00мин. с понедельника по пятницу принимаются  по телефону Администрации поселка Олымский 8/47157/66080, а круглосуточно и в выходные и праздничные дни по телефонам: ЕДДС  8(47157) 2-15-36.

 

II. Требования к письменному обращению.

4. Потребитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (при наличии), наименование организации (при подаче обращения юридическим лицом), фамилию, имя,

отчество законного представителя (представителя) юридического лица,

почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о

переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или

жалобы, ставит личную подпись и дату.

5. Обращение, направленное в форме электронного документа должно содержать фамилию, имя, отчество (при наличии) гражданина, наименование организации (при подаче обращения юридическим лицом), фамилию, имя, отчество законного представителя (представителя) юридического лица, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ

должен быть направлен в письменной форме.  Потребитель вправе приложить

к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

 

III. Порядок рассмотрения Администрацией администрации поселка Олымский обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения.

 

6. Обращение, полученное должностным лицом Администрации поселка Олымский Касторенского района Курской области,  регистрируется в журнале

регистраций жалоб (обращений) в день поступления.

7.  После регистрации обращения должностное лицо Администрации обязано:

- определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);

- определить теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающую теплоснабжение данного потребителя;

- проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении; в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).

8.  В случае неполучения ответа на запрос в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо Администрации поселка Олымский  в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.

9.  После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо Администрации поселка Олымский в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:

-  совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;

- установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;

- проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;

- при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;

- при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации

- предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.

10. Ответ на обращение потребителя, подписанный должностным лицом Администрации поселка Олымский должен быть направлен потребителю в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время

отправки должна быть отмечена в журнале регистрации жалоб (обращений).

Ответ на обращение может быть обжалован вышестоящему должностному лицу, а также в суд.

11. Должностное лицо Администрации поселка Олымский обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.

12.Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обжаловать вынесенное предписание главе муниципального образования (муниципального района), а также в судебном порядке.

 

 

 

 

 

 

Приложение №2

К постановлению

Администрации поселка Олымский

№ 21 от 21.02.2023г.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения

 

В связи с обращением, поступившим в Администрацию  поселка Олымский

Касторенского района Курской области по вопросу надежности теплоснабжения потребителей

по адресу_____________________________________________________________

__________________________________________________________________

В ходе выездной проверки от «______»____________________202____г.

установлено:_______________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(факты, свидетельствующие о нарушении надежности теплоснабжения)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О

Теплоснабжении», Постановлением Правительства Российской Федерации от

08.08.2012 № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации

и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской

Федерации»,  ПРЕДПИСЫВАЮ:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(наименование теплоснабжающей (теплосетевой) организации)

в срок до _____ч. ______ мин. «_____» ______________ 20_____ г. провести

необходимые мероприятия, направленные на устранение причин ухудшения

параметров теплоснабжения по адресу:_______________________________,

__________________________________________________________________

 

Время направления предписания: _______ ч. ________ мин.

 

Дата направления предписания: «_______» ______________ 20____ г.

 

Способ направления:________________________________________

 

 

 

_____________ ____________________________________________

(подпись) (Ф.И.О. уполномоченного должностного лица)

 

 

 

 


Прикреплённый файл: ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21 февраля 2023года № 21 Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения, о назначении ответственного должностного лица, осуществляющего принятие [25.8 Kb]
Создан: 27.02.2023 16:17. Последнее изменение: 27.02.2023 16:17.
Количество просмотров: 187