Официальный сайт муниципального образования
"поселок Олымский"
Касторенского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 03 декабря 2018г.№ 208 Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка»

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛКА ОЛЫМСКИЙ

КАСТОРЕНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от     03 декабря 2018г.208

 

Об утверждении административного регламента

по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление разрешения на условно

разрешенный вид использования земельного участка»

 

 

В соответствии с Федеральными законами от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «поселок Олымский» Касторенского района Курской области

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

         1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка».

         2. Поручить первому заместителю главы Администрации поселка Олымский опубликовать  на официальном сайте Администрации поселка Олымский Касторенского района Курской области Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка».

         3. Контроль за исполнением настоящего постановлением оставляю за собой.

         4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

Глава  поселка                                                                       П. И. Батраков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Администрации поселка Олымский Касторенского района Курской области

от 03.12.2018 года № 208

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

            по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка»

 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1.  Предмет регулирования административного регламента

 

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка» (далее - муниципальная услуга) определяет: стандарт предоставления муниципальной услуги; состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий); формы контроля за исполнением административного регламента; досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

Предоставление муниципальной услуги не распространяется   на правоотношения, установленные п. 11 ст. 39 ГрК РФ.

.

1.2. Круг заявителей

 

Заявителями муниципальной услуги являются физические   или юридические лица, заинтересованные в предоставлении разрешения  на условно разрешенный вид использования земельного участка, являющиеся правообладателями земельного участка.

 

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении

муниципальной услуги

 

1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы органа предоставляющего муниципальную услугу:

Администрация поселка Олымский Касторенского района Курской области:

Адрес: 306716, Курская область, Касторенский район, п. Олымский, ул. 20 летПобеды,д.3

График работы:

 

График работы Администрации:

с понедельника по пятницу включительно: с 8.00 до 17.00.

Перерыв с 12.00 до 13.00.

Прием заявителей: понедельник, вторник: с 8.00 до 16.00.

Выходные дни:  суббота, воскресенье.

 

         Уполномоченный МФЦ (далее - ОБУ «МФЦ») располагается по адресу: Курская область, город Курск, ул.В.Луговая, 24.

График работы ОБУ «МФЦ»:

Понедельник, вторник, среда, пятница с 9.00 до 18.00 час.

Четверг с 9.00 до 20.00 час.

Суббота с 9.00 до 16.00 час.

Выходной день - воскресенье.

 

Филиал ОБУ «МФЦ» по Касторенскому району (далее - МФЦ) располагается по адресу: Курская область, п. Олымский, ул. 20 лет Победы, дом 3.

График работы МФЦ   вторник, пятница:  с 9.00 час. до 13.00 час.,  без перерыва.

 

1.3.2. Справочные телефоны органа местного самоуправления предоставляющего муниципальную  услугу, организаций, участвующих в предоставлении  муниципальной услуги

Справочные  телефоны:

Администрация: 8 (47157) 66080/ 66981

ОБУ «МФЦ»: +7 (4712) 74-14-80;

МФЦ: 2-10-58.

 

1.3.3. Адреса официальных сайтов органа местного самоуправления и МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, адреса их электронной почты

 

Адрес официального сайта Администрации (olimskiyss.rkursk.ru )

электронная почта:olimadm@ mail.ru.

Адрес официального сайта ОБУ «МФЦ»: www.mfc-kursk.ru.,

электронная почта: mfc@rkursk.ru.;

федеральная государственная информационная система  «Единый портал государственных и муниципальных услуг»:  http://gosuslugi.ru (далее – Единый портал);

региональная информационная система «Портал государственных и муниципальных услуг Курской области»: http://rpgu.rkursk.ru (далее – Региональный портал).

 «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://gosuslugi.ru).

1.3.4. Указанная информация может быть получена в форме:

индивидуального консультирования лично;

индивидуального консультирования по почте;

индивидуального консультирования по телефону;

публичного письменного консультирования;

публичного устного консультирования.

1.3.5. Основными требованиями к информации, предоставляемой заявителем, являются:

достоверность;

четкость в изложении;

полнота;

наглядность форм;

удобство и доступность;

оперативность.

1.3.6. Индивидуальное консультирование лично

Индивидуальное устное консультирование не должно превышать     10 минут. В случае если ответ требует дополнительной подготовки, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, должно предложить заявителю обратиться   за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования.

1.3.7. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).

При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок не более 30 календарных дней.

При индивидуальном консультировании, в случае обращения по электронной почте, ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок не более 30 календарных дней.

Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.

1.3.8. Индивидуальное консультирование по телефону

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации  о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности сотрудника, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.

Время разговора не должно превышать 15 минут.

В том случае, если сотрудник, осуществляющий консультирование  по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, он обязан проинформировать заявителя об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.

1.3.9. Публичное устное консультирование

Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным сотрудником с привлечением средств массовой информации: радио, телевидения.

1.3.10. Публичное письменное консультирование

Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стенде в месте предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в печатных средствах массовой информации.

1.3.11. Сотрудники Администрации поселка Олымский  Касторенского района Курской области при ответе на обращения заявителей должны корректно   и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства.

Ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме и должны содержать:

наименование органа;

ответы на поставленные вопросы;

должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;

фамилию и инициалы исполнителя;

номер телефона исполнителя;        

Сотрудник не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно   на индивидуальные решения заявителей.

1.3.12. В информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Администрации поселка Олымский Касторенского района Курской области  размещаются следующие информационные материалы:

полное наименование и почтовый адрес Администрации поселка Олымский Касторенского района Курской области;

справочные телефоны, по которым можно получить консультацию        по порядку предоставления муниципальной услуги;

адрес электронной почты;

текст административного регламента.

 

 

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

 

«Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка».

 

2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

 

2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией поселка Олымский

2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги исполнителем осуществляется взаимодействие с:

Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области;

Филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра по Курской области»;

2.2.3. В соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона            от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» комитет не вправе требовать                    от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных        с обращением в иные государственные органы и организации,    за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденных нормативным правовым актом Администрации города Курска.

 

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

 

Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются:

постановление Администрации поселка Олымский  Касторенского района Курской области о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка;

постановление Администрации поселка Олымский  Касторенского района Курской области об отказе   в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка. 

 

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

 

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 90 календарных дней со дня регистрации в комитете заявления о предоставлении муниципальной услуги:

 межведомственного взаимодействия органов и организаций, участвующих процессе предоставления муниципальной услуги, срок проведения публичных слушаний, срок принятия главой Администрации поселка Олымский  решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении разрешения, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

 

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

 

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 (Официальный текст Конституции РФ с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 опубликован в изданиях «Российская газета», № 7, 21.01.2009, «Собрание законодательства РФ», 26.01.2009, № 4, ст. 445, «Парламентская газета»,        № 4, 23-29.01.2009);

Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ («Собрание законодательства РФ», 29.10.2001, № 44, ст. 4147, «Парламентская газета», № 204-205, 30.10.2001, «Российская газета», № 211-212, 30.10.2001);

Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004    № 190-ФЗ («Российская газета», № 290, 30.12.2004, «Собрание законодательства РФ», 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 16, «Парламентская газета», № 5-6, 14.01.2005;

Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» («Собрание законодательства РФ», 28.07.1997, № 30, ст. 3594, «Российская газета»,                    № 145, 30.07.1997);

Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, № 40, ст. 3822,);

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», № 95, 05.05.2006, «Собрание законодательства РФ», 08.05.2006,                   № 19, ст. 2060, «Парламентская газета», № 70-71, 11.05.2006);

Федеральным законом от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» («Собрание законодательства РФ», 28.07.2008, № 30 (ч. 1), ст. 3579, «Парламентская газета», № 47-49, 31.07.2008, «Российская газета», № 163, 01.08.2008);

Федеральным законом от 30.12.2009 № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» («Российская газета»,                    № 255, 31.12.2009, «Собрание законодательства РФ», 04.01.2010, № 1, ст. 5.

Федеральным законом Российской Федерации от  27.07.2010   № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных      и муниципальных услуг» («Собрание законодательства РФ», 02.08.2010,      № 31, ст. 4179);

Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» («Парламентская газета», № 17, 08-14.04.2011, «Российская газета», № 75, 08.04.2011, «Собрание законодательства РФ», 11.04.2011,                 № 15, ст. 2036);

Постановлением Правительства РФ от 08.09.2010 № 697 «О единой системе межведомственного электронного взаимодействия» (вместе  с «Положением о единой системе межведомственного электронного взаимодействия») («Собрание законодательства РФ», 20.09.2010, № 38,  ст. 4823);

Постановлением Правительства РФ от 07.07.2011 № 553 «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов» («Собрание законодательства РФ», 18.07.2011, № 29, ст. 4479);

Постановлением Правительства РФ от 25.08.2012 № 852    «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных                      и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» («Российская газета», № 200, 31.08.2012, «Собрание законодательства РФ», 03.09.2012, № 36, ст. 4903);

Постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 № 1376    «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газет», № 303, 31.12.2012);

Постановлением Правительства РФ от 30.06.2004 № 322     «Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека» («Российская газета», № 144, 08.07.2004, «Собрание законодательства РФ», 12.07.2004, № 28, ст. 2899);

Постановлением Правительства РФ от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении    за получением государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 148, 02.07.2012, «Собрание законодательства РФ», 02.07.2012,    № 27, ст. 3744);

Постановлением Правительства РФ от 25.01.2013 № 33   «Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства РФ», 04.02.2013, № 5, ст. 377);

Постановлением Правительства РФ от 30.04.2014 № 403    «Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства» (вместе с «Правилами внесения изменений в исчерпывающий перечень процедур в сфере жилищного строительства», «Правилами ведения реестра описаний процедур, указанных в исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства») (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 07.05.2014, «Собрание законодательства РФ», 12.05.2014, № 19, ст. 2437);

Постановлением Правительства РФ от 26.12.2014 № 1521   «Об утверждении перечня национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых                     на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона «Технический регламент о безопасности зданий   и сооружений» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 31.12.2014, «Собрание законодательства РФ», № 2, 12.01.2015, ст. 465);

Постановлением Правительства РФ от 12.09.2015 № 972   «Об утверждении Положения о зонах охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации                          и о признании утратившими силу отдельных положений нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 17.09.2015, «Собрание законодательства РФ», 21.09.2015, № 38, ст. 5298);

Законом Курской области от 31.10.2006 № 76-ЗКО       «О градостроительной деятельности в Курской области» («Курская правда», № 167, 08.11.2006, «Курские ведомости», № 11, ноябрь, 2006);

Уставом муниципального образования «поселок Олымский» Касторенского района Курской области (утвержден решением Собрания депутатов поселка Олымский Касторенского района Курской области от

 

 

 

22.04.2014 № 9);

 

 

 

           Решением Собрания депутатов поселка Олымский Касторенского района Курской области «о   внесении   изменений в  правила землепользования и застройки муниципального образования «поселок Олымский» Касторенского района Курской области» от 16.05.2017 г.№23/6с.

                Решением Собрания депутатов поселка Олымский Касторенского района Курской области «О   внесении  изменений  в   генеральный план муниципального образования  «поселок Олымский»

от  24.04.2016 г. № 19

Постановлением администрации поселка Олымский  Касторнского района Курской области от 29.03.2018 N68 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций по осуществлению муниципального контроля и предоставления муниципальных услуг».

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых      в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем

 

 2.6.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании поступившего в комитет заявления по форме в соответствии с приложением № 1 к настоящему административному регламенту.

В заявлении в обязательном порядке указываются следующие сведения:

1) о заявителе (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей - Ф.И.О., паспортные данные, адрес регистрации, контактный телефон, для юридических лиц - наименование, адрес, ОГРН, контактный телефон);

2) существующий в момент обращения вид разрешенного использования земельного участка;

3) условно разрешенный вид использования земельного участка,  на который планируется изменить существующий на день обращения вид разрешенного использования;

4) обоснование необходимости получения разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка;

5) сведения об объекте капитального строительства, планируемого  к размещению на земельном участке:

а) вид в зависимости от функционального назначения и характерных признаков:

- объекты производственного назначения (здания, строения, сооружения производственного назначения, в том числе объекты обороны    и безопасности), за исключением линейных объектов;

- объекты непроизводственного назначения (здания, строения, сооружения жилищного фонда, социально-культурного и коммунально-бытового назначения, а также иные объекты капитального строительства непроизводственного назначения).

б) площадь, этажность, высота;

в) сведения о:

составе и характеристиках производства;

планируемых объемах ресурсов, необходимых для функционирования объекта (численность работающих, грузооборот, проектная мощность, потребность в подъездных железнодорожных путях, энергообеспечение, водоснабжение и т.д.);

номенклатура выпускаемой продукции (работ, услуг);

условия эксплуатации;

предполагаемый уровень воздействия на окружающую среду (характер и количество выделяемых в окружающую среду загрязняющих веществ, создаваемый шум, вибрация и другие вредные физические факторы);

планируемом количестве посетителей и о потребности в местах парковки автомобилей);

6) сведения о правообладателях земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение, правообладателях объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы   с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение.

Сведения о правообладателях земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия на окружающую среду, в случае, если условно разрешенный   вид использования земельного участка может оказать негативное воздействие на окружающую среду;

7) личная подпись и дата.

2.6.2. К заявлению  прилагаются следующие документы:

1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;

2) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей) (доверенность);

3) копии правоустанавливающих и (или) право удостоверяющих документов на земельный участок, если права на которые    не зарегистрированы в ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним.

 С 1 января 2017 года предоставляются правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые  не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;

4) согласие собственника земельного участка на изменение вида разрешенного использования земельного участка на условно разрешенный, если с заявлением обратился правообладатель земельного участка,  не являющийся собственником;

5) обосновывающие материалы, подтверждающие сведения об объекте капитального строительства, планируемого к размещению на земельном участке, указанные в заявлении (п.п. 5 п. 2.6.1 настоящего административного регламента).

Должны содержать графическую информацию  для организации экспозиции на публичные слушания, быть представлены в цвете, на листах форматов не менее А3 (возможно на планшетах) (в одном экземпляре);

2.6.3 Заявитель вправе предоставить документы, подтверждающие сведения о правообладателях земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение, правообладателях объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение, правообладателях земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия на окружающую среду, в случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка может оказать негативное воздействие на окружающую среду.

2.6.4. Заявление направляется заявителем (представителем заявителя)     в уполномоченный орган на бумажном носителе посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении     или представляется заявителем лично или в форме электронного документа     с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования.

Заявление подписывается заявителем либо представителем заявителя.

В случае направления документов посредством почтового отправления подпись заявителя (уполномоченного лица) и копии прилагаемых документов должны быть надлежащим образом заверены.

Прилагаемые к заявлению документы представляются в виде надлежащим образом заверенных копиях (подлинники документов при личном обращении представляются для обозрения и подлежат возврату заявителю). Тексты документов должны быть написаны разборчиво, не должны быть исполнены карандашом и иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволит однозначно истолковать их содержание. В документах не должно быть приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений. Предоставляемые документы должны быть подписаны заявителем   или уполномоченным лицом.

Подача заявлений в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» осуществляется с учетом требований Постановления Правительства РФ от 25.01.2013 № 33 «Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг», Федерального закона   «Об электронной подписи».

Заявление в форме электронного документа подписывается заявителем либо представителем заявителя с использованием простой электронной подписи.

Для обращения заявителя за получением государственных  и муниципальных услуг в электронной форме с использованием простой электронной подписи заявитель должен быть зарегистрирован в соответствующем регистре федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме».

2.6.4. Запрещается требовать от заявителя:

а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

б) представления документов и информации, которые в соответствии     с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих  в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 27.07. 2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

в) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг, связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные  в п. 1 ст. 9 Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных    и муниципальных услуг».

 

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых  в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги

 

2.7.1. Для предоставления муниципальной услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашиваются документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления:

1) выписка из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности в отношении земельного участка в составе сведений, предусмотренных п.п. 4,5 ст. 56 ГрК РФ.

2) выписка из ЕГРЮЛ, если заявителем является юридическое лицо   или ЕГРИП, если заявитель физическое лицо - индивидуальный предприниматель.

3) выписка из ЕГРП о правах на земельный участок, или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на земельный участок.

4) выписки из ЕГРП о правообладателях земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение.

5) выписки из ЕГРП о правообладателях объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение.

6) выписки из ЕГРП о правообладателях земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску возможного негативного воздействия.

7) Кадастровая выписка или кадастровый паспорт земельного участка.

8) Кадастровый план территории кадастрового квартала (для выявления земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение).

9) Разъяснения по вопросу соблюдения санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов при изменении вида разрешенного использования земельного участка на условно разрешенный.

Запрашивается в Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Курской области (Управление Роспотребнадзора по Курской области) в случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка может оказать негативное влияние на благоприятные условия жизнедеятельности граждан, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок, применительно к которому запрашивается разрешение;

10) Информация о соблюдении экологического законодательства   при изменении вида разрешенного использования земельного участка на условно разрешенный.

Запрашивается в департаменте экологической безопасности и природопользования  Курской области в случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка может оказать негативное воздействие на окружающую среду.

Заявитель вправе самостоятельно представить вышеназванные документы.  

 

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

2.8.1. В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги может быть отказано в случае:

а) неполное заполнение бланка заявления;

б) имеются исправления и подчистки в заявлении и документах,  документы исполнены карандашом, имеют серьезные повреждения   не позволяющие истолковать их содержание;

в) заявление содержит оскорбительные и нецензурные выражения;

г) представленные документы не позволяют установить их подлинность;

д) предоставление неполного пакета документов, установленных п. 2.6.2 настоящего административного регламента.

2.8.2. Дополнительным основанием для отказа в приеме документов     в электронном виде является:

а)  подписание документов несоответствующей электронной подписью;

б) недействительный статус квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи;

в) отсутствие электронной подписи;

г) неподлинность электронной подписи;

д) наличие повреждений файла, не позволяющих получить доступ  к информации, содержащейся в документе, средствами программного обеспечения, находящегося в свободном доступе;

е) информация в электронных документах представлена не на государственном языке Российской Федерации.

 

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления      или отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.9.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

а) условно разрешенный вид использования земельного участка,  на который заявителем запрашивается разрешение, не включен в состав градостроительных регламентов территориальной зоны, согласно Правилам землепользования и застройки муниципального образования «поселок имени К. Либкнехта» Курчатовского района Курской области (далее  - Правила);

б) земельный участок расположен в границах территорий, на которые действие градостроительных регламентов Правил не распространяется или для которых градостроительные регламенты не устанавливаются;

в) с заявлением о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка обратился правообладатель земельного участка, не являющийся собственником и не представлено согласие собственника земельного участка на изменение вида разрешенного использования земельного участка на условно разрешенный;

г) в соответствии с п. 17 ст. 39.8 ЗК РФ, если договор аренды земельного участка заключен по результатам аукциона после 01.03.2015  и с заявлением о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка обратился арендатор указанного земельного участка.

д) поступление в Комиссию ответа на межведомственный запрос, свидетельствующий о нарушении санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов и (или) экологического законодательства   при изменении вида разрешенного использования земельного участка  на условно разрешенный, на который заявителем запрашивается разрешение;

е) отрицательный результат публичных слушаний.

 

      2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми   и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

 

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

 

            2.11.  Порядок, размер и основания взимания платы  за предоставление    муниципальной услуги

 

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

Заявитель при необходимости  несет расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка.

 

          2.12. Порядок, размер и основания взимания платы  за предоставление услуг, которые являются необходимыми   и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.

 

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги не установлен.

 

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления  о предоставлении муниципальной услуги – 15 мин.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги – 15 мин.

 

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя  о предоставлении муниципальной услуги

 

2.14.1. При непосредственном обращении заявителя лично, максимальный срок регистрации заявления – 15 минут с учетом имеющейся очереди при поступлении от специалиста Отдела расписки о приеме заявления и приложенных документов.

2.14.2. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги,  направленный почтовым отправлением, по электронной почте подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства в срок   не позднее 3 дней, следующих за днем обращения заявителя в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления услуги, поданы   в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления услуги, опубликованной на едином портале, порталах услуг и официальных сайтах.

2.14.3. Специалист комитета, ответственный за прием документов,  в компетенцию которого входит прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции:

Направляет заявление с документами в Отдел для установления наличия либо отсутствия оснований для приема документов, установленных п 2.8 настоящего административного регламента;

регистрирует заявление с документами в соответствии с правилами делопроизводства при поступлении от специалиста Отдела расписки  о приеме заявления и приложенных документов.

 

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги

 

2.15.1. Требования к оформлению входа в здание.

Здание (строение)  оборудуется входом для свободного доступа заявителей в помещение.

У центрального входа в здание размещается информационная табличка (вывеска), которая содержит информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы комитета, а также о телефонных номерах справочной службы.

2.15.2. Требования к местам для информирования.

Помещения для работы с заявителями оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.

Визуальная, текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде. Указанная информация размещается         в удобном для заявителей месте.

Оформление визуальной, текстовой  информации  о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.

Рабочие места должностных лиц и сотрудников, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.

2.15.3. Требования к местам для ожидания.

Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов, в том числе в наличии доступные места общего пользования (туалет).

Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов муниципальной услуги оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами   и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов.

В помещениях для специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, и местах ожидания и приема заявителей необходимо наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.15.4. Обеспечение условий доступности для инвалидов объектов    и услуги.

Администрация поселка Олымский Касторенского района Курской  осуществляет меры по обеспечению доступности муниципальной услуги для инвалидов в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

 

2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

 

Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

получать муниципальную услугу в формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

право обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) сотрудников комитета;

Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:

своевременность предоставления муниципальной услуги;

достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения;

удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

количество взаимодействий заявителя с должностными лицами комитета.

Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб     на действия (бездействие) должностных лиц.

 

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме 

 

2.17.2. Особенности предоставления муниципальной услуги   в электронной форме.

В электронной форме муниципальная услуга предоставляется с использованием региональной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области», федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее  - Единый портал).

Обращение заявителей осуществляется путем подписания заявления уполномоченным лицом с использованием простой электронной подписи.

Для обращения заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме с использованием простой электронной подписи заявитель должен быть зарегистрирован в соответствующем регистре федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме».

Использование простой электронной подписи для получения государственной или муниципальной услуги допускается, если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами не установлен запрет на обращение за получением государственной ли муниципальной услуги в электронной форме, а также не установлено использование в этих целях иного вида электронной подписи.

Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением государственной или муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.

Для получения муниципальной услуги в электронном виде необходимо заполнить заявление о предоставлении муниципальной услуги.

Заявление в электронном виде поступит в комитет.

Уточнить текущее состояние заявления можно в разделе «Мои заявки».

Результатом предоставления муниципальной услуги в электронной форме будет являться поступление  сообщения о принятии  решения  по заявлению, которое поступит в Личный кабинет в раздел «Мои заявки».

Подача заявления на предоставление муниципальной услуги  в электронном виде осуществляется при наличии простой электронной подписи.

Для подписания  документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи, размещенной, в том числе    на универсальной электронной карте.

В случае если федеральными законами и изданными в соответствии  с ними нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок предоставления определенной муниципальной услуги, предусмотрено предоставление нотариально заверенных копий документов, соответствие электронного образца копии документа его оригиналу должно быть засвидетельствовано усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.

Предоставление муниципальной услуги в электронной форме  включает в себя возможность:

- доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;

- копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- подачи заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.

 

III. СОСТАВ,  ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ  И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР  В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

 

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

 

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к заявлению документов;

2) Подготовка постановления Главы Администрации поселка Олымский Касторенского района Курской области  о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства. Публикация извещения населения о проведении публичных слушаний;

3) Рассмотрение заявления и направление в рамках межведомственного взаимодействия запросов в и иные органы, и организации о получении документов, информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

4) Подготовка сводного заключения на публичные слушания.

5) Проведение публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, подготовка заключения о результатах публичных слушаний и его публикация;

6) Направление заключения Главе Администрации поселка Олымский Касторенского района Курской области .

7) Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении № 2 к настоящему административному регламенту.

 

 

3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к заявлению документов

 

Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в Администрацию заявления, указанного в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента и документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего административного регламента.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, указанные в пункте 2.6.2 административного регламента, могут быть направлены в электронной форме,  в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области или  Единого портала государственных      и муниципальных услуг (функций).

До регистрации заявления специалист, ответственный за регистрацию документации, направляет заявление с документами в отдел  для установления наличия либо отсутствия оснований для приема документов, установленных п. 2.8 настоящего административного регламента.

Сотрудник отдела, (далее – специалист), осуществляет следующие действия:

1) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2) проверяет правильность оформления заявления.

В случае неправильного оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги, специалистом оказывается помощь заявителю   в оформлении нового заявления.

При наличии в представленных документах оснований для отказа   в приеме документов, указанных в пункте 2.8. настоящего административного регламента, уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки                               и препятствия, возвращает ему заявление  и представленные им документы.

Если при установлении фактов наличия в представленных документах оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.8. настоящего административного регламента, заявитель не желает их устранять, либо заявление и документы поступили посредством почтового отправления или в электронном виде  в течение 2 дней после поступления заявления в комитет специалистом отдела готовится отказ в приеме документов.».

3) сверяет подлинники и копии документов, верность которых не засвидетельствована в установленном законом порядке, если документы представлены заявителем лично.

При отсутствии  оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.8. настоящего административного регламента, специалист заполняет расписку о приеме заявления заявителя (приложение №3 ).

Сотрудник, ответственный за регистрацию документов, вносит запись о приеме заявления в журнал регистрации заявлений.

В случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме специалист в течение 3 дней после поступления заявления в комитет направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием документов, либо отказ в приеме документов, а также направляет заявителю информацию о дате и времени для личного приема заявителя, иную информацию.

Глава Администрации поселка Олымский Касторенского района Курской области в течение одного дня со дня поступления к нему указанных документов рассматривает их, накладывает резолюцию и передает специалисту, ответственному за регистрацию документов.

Специалист, ответственный за регистрацию документации  в день поступления к нему указанных документов с резолюцией Главы Администрации передает пакет документов специалисту отдела.

Критерии принятия решения: наличие либо отсутствие оснований для отказа в приеме документов, установленных п. 2.8 настоящего административного регламента.

Результатом исполнения данной административной процедуры является:

прием документов, регистрация в  журнале;

отказ в приеме документов и регистрация его в журнале;

Максимальный срок выполнения административной процедуры – 3 дня.

 

3.3. Подготовка постановления Главы поселка Олымский Касторенского района Курской области  о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения  на  условно разрешенный вид использования земельного участка. Публикация извещения населения о проведении публичных слушаний

 

Основанием для начала административной процедуры является получение зарегистрированного заявления с комплектом документов специалистом отдела, который

осуществляет подготовку:

проекта постановления Главы Администрации  о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на  условно разрешенный вид использования земельного участка, с указанием вопроса, по которому проводятся публичные слушания, срока и места проведения публичных слушаний, обеспечивает его согласование и направляет Главе поселка Олымский Касторенского района Курской области для подписания. 

Извещение  о дате, времени и месте проведения публичных слушаний размещается на официальном сайте поселка Олымский Касторенского  района Курской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и на информационном стенде.

Специалист, осуществляет подготовку сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу  предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка (далее - сообщения    о проведении публичных слушаний) правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение, правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение (далее – заинтересованные лица), согласно форме, установленной в приложении 4 настоящего административного регламента.

Сообщения о проведении публичных слушаний направляются по почте заказным почтовым отправлением заинтересованным лицам.

Результатом выполнения административной процедуры является размещение извещения о дате, времени и месте проведения публичных слушаний  на официальном сайте поселка Олымский Касторенского района Курской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», отправка сообщений о проведении публичных слушаний заинтересованным лицам.

Максимальный срок выполнения административной процедуры – 7 дней.

 

3.4. Рассмотрение заявления и направление в рамках межведомственного взаимодействия запросов в и иные органы,  и организации о получении документов, информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем самостоятельно документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего административного регламента.

Специалист в течение 2-х дней с момента получения зарегистрированного заявления с пакетом документов, формирует и направляет запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и иные органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктами 2.2.2 и 2.7.1. настоящего административного регламента.

Межведомственный запрос о представлении документов и  информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия формируется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Направление межведомственного запроса осуществляется следующими способами:

почтовым отправлением;

с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется    в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица.

При направлении запроса почтовым отправлением, запрос оформляется в виде документа на бумажном носителе, подписывается собственноручной подписью уполномоченного должностного лица и регистрируется в соответствии с правилами делопроизводства  и документооборота.

Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос    о представлении документов и информации, указанных в п. 2.7.1 настоящего административного регламента для предоставления муниципальной услуги    с использованием межведомственного информационного взаимодействия     не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.

Ответ на запрос регистрируется в установленном порядке.

После получения ответов на запросы, специалист приобщает их к документам, представленным заявителем.

Критерий принятия решения - непредставление заявителем самостоятельно документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего административного регламента.

Результат административной процедуры – получение ответов на межведомственные запросы.

Максимальный срок выполнения административной процедуры – 10 дней.

 

 

3.5. Проведение публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка, подготовка заключения о результатах публичных слушаний  и его публикация

 

Основанием для начала административной процедуры является размещение на информационном стенде и публикация извещения о дате, времени и месте проведения публичных слушаний  на официальном сайте Администрации поселка Олымский Касторенского района Курской области  в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Проведение публичных слушаний осуществляется в порядке, определенном нормативными правовыми актами  Курского городского Собрания с учетом положений статьи 39 ГрК РФ.

В ходе исполнения административной процедуры секретарь:

- перед началом проведения публичных слушаний организует регистрацию их участников;

- ведет протокол публичных слушаний;

- осуществляет подготовку проекта заключения о результатах публичных слушаний;

- включает в протокол публичных слушаний предложения и замечания участников публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения  на условно разрешенный вид использования земельного участка.

Протокол публичных слушаний подписывается всеми Председателем и секретарем  публичных слушаний.

Заключение о результатах публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка подписывается  секретарем и Председателем публичных слушаний и размещается на официальном сайте Администрации поселка Олымский Касторенского района  Курской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Критерий принятия решения: проведение публичных слушаний  в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Результат административной процедуры – подготовка  протокола     и заключения о результатах публичных слушаний.

Способ фиксации результата – размещение  заключения о результатах публичных слушаний  на официальном сайте поселка Олымский Касторенского района Курской области  в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения (дата публикации извещения) до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний составляет 30 дней.

 

3.7. Проведение заседания комиссии и подготовка рекомендаций Главе

Администрации поселка Олымский Касторенского района Курской области.

 

Основанием для начала административной процедуры является  размещение заключения на официальном сайте Администрации поселка Олымский Касторенского района Курской области  в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

На основании заключения о результатах публичных слушаний, с учетом оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных п. 2.9.2 настоящего административного регламента, комиссия принимает решение о подготовке рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе   в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе местной администрации.

Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами комиссии.

Критерии принятия решения: наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении  муниципальной услуги, установленные п. 2.9.2 настоящего административного регламента.

Рекомендации о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка либо об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения подписываются председателем Комиссии или заместителем председателя Комиссии.

На основании рекомендаций по результатам публичных слушаний секретарь Комиссии осуществляет подготовку проекта постановления главы Администрации  поселка Олымский Касторенского района Курской области предоставлении разрешения на  условно разрешенный вид использования земельного участка или об отказе в предоставлении такого разрешения и направляет главе Администрации поселка Олымский  для подписания вместе с рекомендациями.

Глава Администрации поселка Олымский Касторенского района Курской области после поступления рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения.

Решение принимается в форме постановления.

Результат выполнения административной процедуры – подписание главой Администрации поселка Олымский Касторенского района Курской области  постановления о предоставлении разрешения на  условно разрешенный вид использования земельного участка либо об отказе в предоставлении разрешения на  условно разрешенный вид использования земельного участка.  

Максимальный срок выполнения административной процедуры – 40 дней.

 

3.8. Выдача результата предоставления муниципальной услуги

заявителю

 

Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту  подписанного главой Администрации поселка Олымский постановления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка либо об отказе  предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка.

В случае получения результата непосредственно при личном обращении постановление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка либо об отказе в предоставлении такого разрешения выдается заявителю под роспись в журнале регистрации   с указанием даты получения.

Подписанное главой Администрации поселка Олымский Касторенского района Курской области постановление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка либо об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка подлежит размещению   на официальном сайте Администрации Олымский Касторенского района Курской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Результатом административной процедуры является предоставление заявителю результата муниципальной услуги способом, указанным    в заявлении.

Способ фиксации результата – подпись заявителя муниципальной услуги в журнале регистрации с указанием даты получения при личном обращении, квитанция об отправке посредством почтового отправления заказным письмом.

Максимальный срок выполнения административной процедуры – 10 дней.

 

 

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением      и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

 

4.1.1. Текущий контроль осуществляет:

курирующий заместитель главы Администрации поселка Олымский Касторенского района Курской области

4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

4.1.3. По результатам проведения текущего контроля, в случае выявления нарушений требований к предоставлению муниципальной услуги, установленных административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, виновные лица привлекаются к ответственности   в соответствии с законодательством Российской Федерации и Курской области.

 

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых  и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля       за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

 

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, выявления и установления нарушений прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений проводится в форме плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги, рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.

4.2.2. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается Главой Администрации поселка Олымский Касторенского района Курской области. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки).

4.2.3. Внеплановые проверки организуются и проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случаях обращений заявителей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц на основании приказа комитета.

4.2.4. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения    по их устранению.

 

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

 

4.3.1. Ответственность за ненадлежащее предоставление муниципальной услуги возлагается на Главу  Администрации поселка Олымский Касторенского района Курской области, отвечающего за предоставление услуги.

4.3.2. Персональная ответственность за предоставление муниципальной услуги возлагается на должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

4.3.3. В случае выявления нарушений требований административного регламента, законодательства Российской Федерации или прав заявителей, привлечение виновных лиц к дисциплинарной, гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3.4. При привлечении к ответственности виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц по результатам проверки лицам, по обращениям которых проводилась проверка, сообщается в письменной форме о принятых мерах в течение 10 рабочих дней со дня принятия таких мер.

 

4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений                      и  организаций

 

Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение с просьбой о проведении проверки соблюдения  и исполнения положений административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей              при предоставлении муниципальной услуги.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа,  предоставляющего муниципальную услугу,

а также их должностных лиц

 

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу   на решение и (или) действие (бездействие) органа и его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги

 

Заявители имеют право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие), принятые при предоставлении муниципальной услуги.

 

5.2. Предмет жалобы

 

Предметом жалобы являются решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц, принятые и осуществленные с нарушением стандарта предоставления муниципальной услуги, а также ненадлежащее исполнение должностными лицами их должностных обязанностей, установленных Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи                                          с предоставлением муниципальной услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии          с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

5.3. Уполномоченные должностные лица на рассмотрение жалобы

 

Жалобы на решения, действие (бездействие) принятые должностным лицом Администрации поселка Олымский Касторенского района Курской области, рассматриваются непосредственно Главой Администрации поселка Олымский Касторенского района Курской области  ( телефон: +7 (47157) 6-68-72);

 

5.4. Порядок подачи рассмотрения жалобы

 

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования, является поступление жалобы должностному лицу, указанному в п. 5.3 настоящего административного регламента.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе    или в электронной форме. 

Жалоба может быть направлена:

1) по почте;

2) с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:

на официальный сайт Администрации поселка Олымский Касторенского района Курской области : olimadm@mail.ru/

посредством федеральной государственной информационной системы  «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»  http://gosuslugi.ru;

3) принята при личном приеме заявителя.

.

Личный прием заявителей по вопросам обжалования решения  и (или) действия (бездействия) должностных лиц Администрации  поселка Олымский Касторенского района Курской области осуществляется Главой Администрации  поселка Олымский Касторенского района Курской области в часы приема заявителей.

В ходе личного приема, если изложенные факты и обстоятельства  не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно, о чем делается соответствующая запись в карточке личного приема.

В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование,     сведения  о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии)  и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением           и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Под обращением, жалобой заявитель ставит личную подпись и дату.

Письменная жалоба должна быть написана разборчивым подчерком,   не содержать нецензурных выражений, оскорблений.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

копия решения о назначении или об избрании либо приказа  о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя     без доверенности.

 

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

 

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений    в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

 

5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы       и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается

 

Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:

наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

 

5.7. Результат рассмотрения жалобы

 

5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами,  а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного  на ее рассмотрение органа.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.

При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное   не установлено законодательством Российской Федерации.

5.7.2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

основания для принятия решения по жалобе;

принятое по жалобе решение;

в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.7.3. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

 

5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю        в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 

5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

 

Заявитель имеет право на получение документов, необходимых  для обоснования и рассмотрения жалобы.

Комитет обязан предоставить заявителю копии документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение 3 рабочих дней со дня обращения, если иное не предусмотрено федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

 

5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи  и рассмотрения жалобы

 

Информирование заявителей о порядке обжалования решений  и действий (бездействия) должностных лиц комитета обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, посредством федеральной государственной информационной системы  «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», на официальном сайте Администрации поселка Олымский Касторенского района Курской области .

Консультирование заявителей о порядке обжалования решений  и действий (бездействия) должностных лиц Администрации осуществляется, в том числе по телефону либо при личном приеме.

 

 

 

                    ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к административному регламенту  Администрации

Олымский Касторенского района Курской области

«Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка»

 

Заявление

 

О предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка

От _________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

   (полное наименование юридического лица, организационно-правовая форма юридического лица (Ф.И.О. физического лица), ОГРН  записи  о  государственной  регистрации юридического лица в ЕГРЮЛ или индивидуального   предпринимателя в ЕГРИП, паспортные   данные   физического лица: ____________________________________________________________________________

(ИНН  заявителя) ____________________________________________________________________________

(Местонахождение юридического лица) ____________________________________________________________________________

Почтовый  адрес  заявителя (для  связи   с   заявителем): индекс ____________________

____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________-заявителя:__________________________________________________________________

адрес электронной почты: ____________________________________________________

Прошу предоставить разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка                   

Сведения о земельном участке: площадь: _______________ кв. м,

кадастровый  номер земельного участка__________________________ местоположение:

_____________________________________________________________________________с

 

существующий вид разрешенного использования земельного участка

_____________________________________________________________________________

 

испрашиваемый условно разрешенный вид использования земельного участка

 ____________________________________________________________________________

 

Обоснование необходимости получения разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка: __________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Сведения об объекте капитального строительства, планируемого     к размещению на земельном участке:

1) вид в зависимости от функционального назначения и характерных признаков:

а) объекты производственного назначения (здания, строения, сооружения производственного назначения, в том числе объекты обороны    и безопасности), за исключением линейных объектов

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

б) объекты непроизводственного назначения (здания, строения, сооружения жилищного фонда, социально-культурного и коммунально-бытового назначения, а также иные объекты капитального строительства непроизводственного назначения)

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

 

2) площадь, этажность, высота

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

 

3) сведения о:

составе и характеристиках производства _______________________________________

____________________________________________________________________________

планируемых объемах ресурсов, необходимых для функционирования объекта (численность работающих, грузооборот, потребность в подъездных железнодорожных путях, энергообеспечение, водоснабжение                                и т.д.)_____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

номенклатура выпускаемой продукции (работ, услуг) ______________________________

____________________________________________________________________________

условия эксплуатации ________________________________________________________

____________________________________________________________________________

предполагаемый уровень воздействия на окружающую среду (характер                   и количество выделяемых в окружающую среду загрязняющих веществ, создаваемый шум, вибрация и другие вредные физические факторы) ____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

планируемом количестве посетителей и о потребности в местах парковки автомобилей)_________________________________________________________________________________

 

Сведения о правообладателях земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение, правообладателях объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы   с земельным участком, применительно к которому запрашиваются разрешение __________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сведения о правообладателях земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия                           на окружающую среду, если условно разрешенный вид использования земельного участка может оказать негативное воздействие                                 на окружающую среду

Согласие заявителя о том, что он берет на себя обязательство нести расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

 

Способы предоставления результата муниципальной услуги:

в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;

в виде бумажного документа, который направляется уполномоченным органом заявителю посредством почтового отправления;

 

в виде электронного документа, размещенного на официальном сайте, ссылка на который направляется уполномоченным органом заявителю посредством электронной почты;   

 



 

 

в виде электронного документа, который направляется уполномоченным органом заявителю посредством электронной почты.

 

Заявитель:  ____________________________ ________________________

                (наименование должности, Ф.И.О)           (подпись)

 «__» _________ 20__ г.

 

                      М.П.

К заявлению прилагаются:

№ п/п

Наименование документа

Реквизиты документа

1

2

3

1

Копия документа, удостоверяющего личность физического лица

 

2

Копия документа, удостоверяющего личность представителя

 

3

Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица

 

4

Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, или копия свидетельства о регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, или копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц или индивидуальных предпринимателей (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных до 01.07.2002)

 

5

Копия устава юридического лица

 

6.

Согласие собственника земельного участка на изменение вида разрешенного использования земельного участка на условно разрешенный, если с заявлением обратился правообладатель земельного участка, не являющийся собственником.

 

7.

Копии правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на земельный участок, если права на которые не зарегистрированы в ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним. С 1 января 2017 года предоставляются правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости

 

8.

Обосновывающие материалы, подтверждающие сведения об объекте капитального строительства, планируемого к размещению на земельном участке, указанные в заявлении (п.п. 5 п. 2.6.1 настоящего административного регламента).

 

 

Мною подтверждается:

представленные документы получены в порядке, установленном действующим законодательством;

сведения,    содержащиеся   в   представленных   документах,   являются достоверными.

Лицо, предоставившее заведомо ложные сведения или поддельные документы, несет ответственность в соответствии с Уголовным кодексом Российской Федерации.

 

Заявитель: __________________________________________/________________  (Ф.И.О.)                  (подпись)

 

 

   ПРИЛОЖЕНИЕ 2             к административному регламенту Администрации поселка Олымский Касторенского района Курской области «Предоставление разрешения            на условно разрешенный вид использования земельного участка»

 

 

Блок-схема к административному регламенту

 

Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка».

 



 

 

 

 

 

 

 

 

да

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

да

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к административному регламенту Администрации поселка Иванино Курчатовского района Курской области  «Предоставление разрешения                   на условно разрешенный вид использования земельного участка»

 

Образец

 

Расписка о приеме заявления заявителя и приложенных документов

 

1. Ф.И.О. заявителя

2. Ф.И.О. сотрудника, принявшего заявление

3. Контактный телефон

«____» ______________ 20 ____ г.                                Подпись  _____________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

           ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к административному регламенту Администрации поселка Олымский Касторенского района Курской области «Предоставление разрешения            на условно разрешенный вид использования земельного участка»

 

Образец

 

Сообщение о проведении публичных слушаний

Ф.И.О. правообладателей земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателей объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение

 

В соответствии с п. 4 ст. 39 ГрК РФ  уведомляем Вас о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка с кадастровым номером

___________________, расположенного по адресу ______________________

__________________________________________________________________

Ф.И.О. заявителя ____________________________________________________

Предмет слушаний__________________________________________________

__________________________________________________________________

Дата, место и время проведения публичных слушаний ___________________

__________________________________________________________________

 

Вы вправе принимать участие в публичных слушаниях и представить                   в комиссию свои предложения и замечания, касающиеся указанного вопроса, для включения их в протокол публичных слушаний.

 

 

 


Создан: 05.12.2018 11:44. Последнее изменение: 05.12.2018 13:39.
Количество просмотров: 1167