Официальный сайт муниципального образования
"поселок Олымский"
Касторенского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 25.03.2013 г. №34 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ)

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

 

ГЛАВА

ПОСЕЛКА  ОЛЫМСКИЙ

КАСТОРЕНСКОГО РАЙОНА  КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

 

25.03.2013 г. №34                                

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ)

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования "поселок Олымский" Касторенского района Курской области, Постановляю:

1. Утвердить Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций) (прилагается).

          2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

          3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

 

 Глава поселка Олымский                                                           П.И.Батраков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОРЯДОК

РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ИСПОЛНЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ)

 

Общие положения

 

1. Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке и утверждению административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций) (далее - административные регламенты) в администрации поселка Олымский  Касторенского района Курской области (далее - Администрация).

2. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий отраслевых (функциональных) органов Администрации, порядок их взаимодействия между собой и должностными лицами, а также взаимодействия с физическими или юридическими лицами (далее - заявители), иными органами местного самоуправления муниципального образования, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальных услуг (исполнении муниципальных функций).

3. Административные регламенты разрабатываются отраслевыми (функциональными) органами Администрации, на которые возложено предоставление соответствующих муниципальных услуг (исполнение муниципальных функций) (далее - разработчик), в соответствии с действующим законодательством.

4. При разработке административных регламентов разработчик предусматривает оптимизацию (повышение качества) предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций), в том числе:

1) упорядочение административных процедур и административных действий;

2) устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит действующему законодательству;

3) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции), применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур (действий) на базе многофункциональных центров предоставления муниципальных услуг и реализации принципа "одного окна", использование межведомственных согласований при предоставлении муниципальной услуги (исполнении муниципальной функции) без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

4) сокращение срока предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции), а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции). Разработчик может установить в административном регламенте сокращенные сроки предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции), а также сроки исполнения административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции) по отношению к соответствующим срокам, установленным в действующем законодательстве;

5) указание об ответственности должностных лиц за соблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур или административных действий;

6) предоставление муниципальной услуги (исполнение муниципальной функции) в электронной форме.

5. Административные регламенты утверждаются муниципальным правовым актом.

6. Административные регламенты разрабатываются по каждой муниципальной услуге (функции), включенной в Реестр муниципальных услуг (функций) муниципального образования "поселок Олымский" Касторенского района Курской области.

7. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в случае изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги (исполнение муниципальной функции), изменения структуры Администрации и ее отраслевых органов, а также по предложениям отраслевых (функциональных) органов Администрации, основанным на результатах анализа практики применения административных регламентов.

Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения административных регламентов.

 

Требования к административным регламентам

 

8. Структура административного регламента должна содержать разделы, устанавливающие:

1) общие положения;

2) стандарт предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции);

3) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме;

4) формы контроля за исполнением административного регламента;

5) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий органа, предоставляющего муниципальную услугу (исполняющего муниципальную функцию), а также должностных лиц и муниципальных служащих.

9. В разделе "Общие положения":

1) указывается наименование услуги (функции) в той формулировке, которая отражена в Реестре муниципальных услуг (функций);

2) содержится ссылка на нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги (исполнение муниципальной функции) (с указанием реквизитов нормативного правового акта);

3) указывается наименование отраслевого (функционального) органа Администрации, непосредственно отвечающего за предоставление муниципальной услуги (исполнение муниципальной функции); в случае если при предоставлении муниципальной услуги (исполнении муниципальной функции) уполномоченный орган взаимодействует либо осуществляет свою деятельность совместно с органами государственной власти, органами местного самоуправления, это также указывается в данном разделе административного регламента;

4) описание результатов осуществления государственной функции или предоставления государственной услуги;

5) описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими отраслевыми (функциональными) органами Администрации при предоставлении муниципальной услуги (исполнении муниципальной функции).

10. Раздел "Стандарт муниципальной услуги" предусматривает требования к стандарту муниципальной услуги, установленные Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

11. В разделе "Административные процедуры" описывается последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги (исполнении муниципальной функции). При этом описание каждого действия должно содержать следующие обязательные элементы:

1) юридические факты, являющиеся основанием для начала действия;

2) содержание административного действия, продолжительность или максимальный срок его выполнения;

3) критерии принятия решений;

4) результат административного действия и порядок передачи результата, который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения следующего административного действия;

5) максимальный срок выполнения действия;

права и обязанности должностного лица, уполномоченного на совершение административных процедур, в рамках предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции).

12. Раздел, касающийся порядка и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги (исполнением муниципальной функции), включает порядок осуществления текущего контроля, а также порядок и периодичность плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения уполномоченными должностными лицами положений административного регламента.

13. В разделе, касающемся порядка обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги (исполнении муниципальной функции), устанавливается порядок обжалования заявителями действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе выполнения административного регламента:

1) в части досудебного (внесудебного) обжалования указываются:

а) информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции);

б) предмет досудебного (внесудебного) обжалования;

в) исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения;

г) вышестоящие органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;

д) сроки рассмотрения жалобы;

2) в части судебного обжалования указываются сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Порядок проведения независимой экспертизы

проектов административных регламентов

 

14. Разработчик размещает проект административного регламента на информационных стендах, официальном сайте Администрации  для ознакомления заинтересованных лиц в целях проведения независимой экспертизы административного регламента (далее - независимая экспертиза).

Срок проведения независимой экспертизы составляет 31 календарный день начиная с даты размещения административного регламента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

15. Предметом независимой экспертизы является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.

16. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении Администрации.

17. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется разработчику проекта административного регламента.

18. Заключение независимой экспертизы носит рекомендательный характер и является обязательным к рассмотрению разработчиком проекта административного регламента для принятия решения по каждому представленному заключению.

19. Непоступление заключения независимой экспертизы к разработчику проекта административного регламента в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения дополнительной экспертизы Администрацией.

 

Порядок проведения дополнительной экспертизы

проектов административных регламентов

 

20. Разработчик после получения заключений независимой экспертизы и принятия по ним решений (в случае поступления таких заключений) направляет проект административного регламента (вместе с листом согласования и копиями заключений независимой экспертизы) в  Администрацию для проведения дополнительной экспертизы проекта административного регламента (далее - дополнительная экспертиза).

21. Должностные лица  Администрации, ответственные за проведение дополнительной экспертизы, назначаются главой поселка Олымский.

22. Предметом дополнительной экспертизы являются оценка соответствия проектов административных регламентов требованиям, предъявляемым к ним действующим законодательством и настоящим Порядком, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проектах административных регламентов.

23. По результатам проведения дополнительной экспертизы составляется заключение (прилагается).

24. В заключении отражаются выявленные несоответствия действующему законодательству и настоящему Порядку и предложения по их устранению, а также дается оценка учету результатов независимой экспертизы (в случае поступления заключений независимой экспертизы).

25. В случае если при проведении дополнительной экспертизы не было выявлено несоответствий действующему законодательству и настоящему Порядку, в заключение вносится соответствующая запись.

26. Заключение дополнительной экспертизы прикладывается к листу согласования проекта административного регламента и возвращается его разработчику вместе с листом согласования.

27. Положения проекта административного регламента, не соответствующие действующему законодательству и настоящему Порядку, выявленные при проведении дополнительной экспертизы, устраняются на стадии доработки проекта административного регламента разработчиком.

28. В случае несогласия разработчика с заключением дополнительной экспертизы разработчиком составляется мотивированный отзыв с обоснованием причин несогласия с заключением дополнительной экспертизы и направляется руководителю разработчика проекта административного регламента.

29. Руководитель разработчика проекта административного регламента принимает решение о согласии либо несогласии с рекомендациями заключения дополнительной экспертизы.

 

 

Приложение

к Порядку

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТА

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ

УСЛУГИ (ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ)

 

    _____________________________________________________________________________

в   соответствии  с  Порядком  разработки  и  утверждения  административных

регламентов  предоставления  муниципальных  услуг (исполнения муниципальных

функций) проведена экспертиза _____________________________________________

                                 (наименование проекта административного

                                              регламента)

в   целях   оценки   соответствия   проектов  административных  регламентов

требованиям,  предъявляемым к ним действующим законодательством и указанным

Порядком,  а  также  оценки  учета  результатов  независимой  экспертизы  в

проектах административных регламентов.

    В представленном ______________________________________________________

                      (наименование проекта административного регламента)

выявлены    (не   выявлены)   положения,   не соответствующие  действующему

законодательству и указанному Порядку.

    В представленном ______________________________________________________

                      (наименование проекта административного регламента)

учтены    (не    учтены)    результаты   независимой   экспертизы   проекта

административного регламента <*>.

 

_____________________________  ___________   ______________________________

   (наименование должности)     (подпись)          (инициалы, фамилия)

--------------------------------

<*> Указывается в том случае, если было представлено заключение независимой экспертизы.

 

 


Создан: 30.10.2015 18:31. Последнее изменение: 30.10.2015 18:39.
Количество просмотров: 1941