Официальный сайт муниципального образования
"поселок Олымский"
Касторенского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Справочные материалы
Данный раздел содержит справочные материалы по всем возможным тематикам и направлениям развития и совершенствования муниципального образования.


<< Назад Версия для печати
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 05.07. 2018 г. № 97 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О МУНИЦИПАЛЬНО-ЧАСТНОМ ПАРТНЕРСТВЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ «ПОСЕЛОК ОЛЫМСКИЙ» КАСТОРЕНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛКА ОЛЫМСКИЙ

КАСТОРЕНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

От 05.07. 2018 г. № 97

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О МУНИЦИПАЛЬНО-ЧАСТНОМ ПАРТНЕРСТВЕ  В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ «ПОСЕЛОК ОЛЫМСКИЙ» КАСТОРЕНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

       В целях регулирования взаимоотношений органов местного самоуправления, юридических и физических лиц в рамках муниципально-частного партнерства, в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях", Федеральным законом от 13.07.2015 N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Уставом  муниципального образования «поселок Олымский» Касторенского района Курской области Администрацию поселка Олымский Касторенского района Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение "О муниципально-частном партнерстве в муниципальном образовании поселок Олымский» Касторенского района Курской области (приложение 1).

2. Определить стороной соглашений о муниципально-частном партнерстве от имени муниципального образования «поселок Олымский» Касторенского района Курской области Администрацию поселка Олымский Касторенского района Курской области.

3. Опубликовать настоящее Постановление на официальном сайте муниципального образования «поселок Олымский» Касторенского района Курской области.

4. Настоящее Постановление вступает в силу после официального опубликования.

 

Глава поселка Олымский                                           П.И.Батраков

 

 

                Приложение N 1

к Постановлению Администрации

поселка Олымский

от  05.07.2018 г. N 97

ПОЛОЖЕНИЕ

"О МУНИЦИПАЛЬНО-ЧАСТНОМ ПАРТНЕРСТВЕ  В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ «ПОСЕЛОК ОЛЫМСКИЙ» КАСТОРЕНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Статья 1. Цель настоящего Положения

       Настоящее Положение устанавливает порядок и условия участия муниципального образования «поселок Олымский» Касторенского района Курской области в муниципально-частном партнерстве путем заключения и исполнения от имени муниципального образования соглашений о муниципально-частном партнерстве.

Целями настоящего Положения являются создание правовых условий для развития муниципально-частного партнерства в муниципальном образовании, привлечение частных инвестиций, обеспечение эффективности использования имущества, находящегося в собственности муниципального образования, создание нового имущества для реализации приоритетных направлений развития экономики и социальной сферы муниципального образования.

Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Положении

- Муниципально-частное партнерство - юридически оформленное на определенный срок и основанное на объединении ресурсов, распределении рисков сотрудничество публичного партнера муниципального образования «поселок Олымский» Касторенского района Курской области, с одной стороны, и частного партнера, с другой стороны, которое осуществляется на основании соглашения о муниципально-частном партнерстве, заключенного в соответствии с настоящим Положением в целях привлечения в экономику частных инвестиций, обеспечения органами местного самоуправления доступности товаров, работ, услуг и повышения их качества;

- проект муниципально-частного партнерства - проект, планируемый для реализации совместно публичным партнером (муниципальным образованием) и частным партнером на принципах муниципально-частного партнерства;

- соглашение о муниципально-частном партнерстве (далее также - соглашение) - гражданско-правовой договор между публичным партнером и частным партнером, заключенный на срок не менее чем три года в порядке и на условиях, которые установлены настоящим Положением;

- публичный партнер - администрация поселка Олымский, назначенный уполномоченным органом от имени которого выступает Глава поселка;

- частный партнер - российское юридическое лицо, с которым в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением заключено соглашение;

- финансирующее лицо - юридическое лицо, предоставляющее заемные средства частному партнеру для реализации соглашения на условиях возвратности, платности, срочности.

2. Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, не определенные в настоящей статье, применяются в значениях, определенных федеральным законодательством.

Статья 3. Принципы участия муниципального образования в проектах муниципально-частного партнерства

 

Участие муниципального образования в проектах муниципально-частного партнерства основывается на принципах:

- открытости и доступности информации о муниципально-частном партнерстве, за исключением сведений, составляющих государственную тайну и иную охраняемую законом тайну;

- отсутствия дискриминации, равноправия сторон соглашения и равенства их перед законом;

- добросовестного исполнения сторонами соглашения и равенства их перед законом;

- справедливого распределения рисков и обязательств между сторонами соглашения;

- обеспечения конкуренции;

- свободы заключения соглашения.

Статья 4. Полномочия органов местного самоуправления в сфере муниципально-частного партнерства

 

Собрание депутатов поселка Олымский принимает нормативные правовые акты, регулирующие отношения в сфере муниципально-частного партнерства в муниципальном образовании;

- утверждает в составе бюджета муниципального образования «поселок Олымский» Касторенского района Курской области расходы, связанные с участием муниципального образования в муниципально-частном партнерстве;

- ежегодно рассматривает представленную администрацией поселка информацию о заключенных соглашениях.

Администрация поселка Олымскмий  принимает муниципальные нормативные правовые акты по вопросам осуществления муниципально-частного партнерства;

- в пределах своей компетенции принимает решения об использовании находящегося в муниципальной собственности имущества в целях муниципально-частного партнерства;

- рассматривает предложение о реализации проекта, проводит оценку эффективности, утверждает заключение об эффективности проекта и его сравнительном преимуществе либо заключение о неэффективности проекта и об отсутствии его сравнительного преимущества и направляет соответствующее заключение Главе поселка Олымский на принятие решения о реализации проекта и инициатору проекта, утверждение отрицательного заключения является отказом от реализации проекта муниципально-частного партнерства;

- согласовывает конкурсную документацию для проведения конкурсов на право заключения соглашения о муниципально-частном партнерстве;

- организует и проводит конкурсы на право заключения соглашений;

- осуществляет мониторинг реализации соглашения о муниципально-частном партнерстве;

- ежегодно представляет на собрание депутатов поселка Олымский  информацию о реализации муниципально-частного партнерства;

- содействует в защите прав и законных интересов сторон соглашения в процессе реализации соглашения;

- ведет реестр заключенных соглашений;

- обеспечивает открытость и доступность информации о соглашении о муниципально-частном партнерстве.

Основаниями для принятия решения об участии администрации поселка Олымский в муниципально-частном партнерстве являются:

1) соответствие проекта целям и задачам, установленным документами стратегического планирования муниципального образования, соответствие генеральному плану муниципального образования;

2) необходимость привлечения внебюджетных источников финансирования.

Статья 5. Стороны соглашения о муниципально-частном партнерстве

 

1. Сторонами соглашения о муниципально-частном партнерстве являются публичный партнер и частный партнер.

2. Не могут являться частными партнерами, а также участвовать на стороне частного партнера следующие юридические лица:

- государственные и муниципальные унитарные предприятия;

- государственные и муниципальные учреждения;

- хозяйственные товарищества и общества, хозяйственные партнерства, находящиеся под контролем муниципального образования;

- некоммерческие организации, созданные муниципальным образованием в форме фондов.

3. Частный партнер обязан исполнять обязательства по соглашению своими силами. Частный партнер вправе исполнять свои обязательства по соглашению с привлечением третьих лиц только в случае, если это допускается условиями соглашения. При этом частный партнер несет ответственность за действия третьих лиц, как за свои собственные.

4. Частный партнер должен соответствовать следующим требованиям:

- непроведение ликвидации юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о возбуждении производства по делу о банкротстве юридического лица;

- неприменение административного наказания в виде административного приостановления деятельности юридического лица в порядке, установленном Кодексом РФ об административных правонарушениях, на день представления заявки на участие в конкурсе;

- отсутствие недоимки по налогам, сборам и задолженности по иным обязательным платежам, а также задолженности по уплате процентов за пользование бюджетными средствами, пеней, штрафов, отсутствие иных финансовых санкций не ранее чем за один месяц до дня представления заявки на участие в конкурсе;

- наличие необходимых в соответствии с законодательством РФ лицензии на осуществление отдельных видов деятельности, свидетельств о допуске саморегулируемых организаций к выполнению предусмотренных соглашением работ и иных необходимых для реализации соглашения разрешений.

5. Привлечение частным партнером третьих лиц в целях исполнения его обязательств по соглашению допускается только с согласия в письменной форме публичного партнера, которое оформляется отдельным документом, являющимся неотъемлемой частью соглашения, и в котором может быть определен перечень третьих лиц с указанием сведений, их идентифицирующих. В случае если в согласии публичного партнера указаны лица, которые могут привлекаться частным партнером, частный партнер не вправе привлекать иных лиц к исполнению своих обязательств по соглашению, а указанные в данном перечне третьи лица не вправе привлекать иных лиц для исполнения своих обязательств.

 

Статья 6. Элементы соглашения о муниципально-частном партнерстве

 

1. При принятии решения о реализации проекта муниципально-частного партнерства администрацией городского поселения определяется форма муниципально-частного партнерства посредством включения в соглашение обязательных элементов.

2. Обязательными элементами соглашения являются:

- строительство и (или) реконструкция объекта соглашения частным партнером;

- осуществление частным партнером полного или частичного финансирования (строительства или реконструкции) объекта соглашения;

- обеспечение публичным партнером частичного финансирования создаваемого частным партнером объекта соглашения, а также финансирование его эксплуатации и (или) технического обслуживания;

- наличие у частного партнера обязательства по передаче объекта соглашения о муниципально-частном партнерстве в собственность публичного партнера (городского поселения) по истечении определенного соглашением срока, но не позднее дня прекращения соглашения.

3. Объектами соглашения являются:

- объекты транспортной (дорожной) инфраструктуры;

- объекты коммунальной инфраструктуры и благоустройства;

- объекты энергоснабжения;

- объекты похоронного назначения;

- объекты незавершенного строительства.

4. Соглашение должно включать в себя следующие существенные условия:

- элементы соглашения о муниципально-частном партнерстве, определяющие форму муниципально-частного партнерства, а также обязательства сторон соглашения, вытекающие из этих элементов;

- значения критериев эффективности проекта и значения показателей его сравнительного преимущества, на основании которых получено положительное заключение уполномоченного органа, а также обязательства сторон по реализации соглашения;

- сведения об объекте соглашения, в том числе его технико-экономические показатели;

- обязательство публичного партнера предоставить частному партнеру предназначенные для осуществления деятельности, предусмотренной соглашением, объекты недвижимого имущества и (или) недвижимое имущество и движимое имущество, технологически связанные между собой;

- порядок определения срока действия соглашения и срок соглашения;

- условия и порядок возникновения права частной собственности на объект соглашения;

- обязательства сторон соглашения обеспечить осуществление мероприятий по исполнению соглашения;

- порядок и сроки возмещения расходов сторон соглашения, в том числе в случае его досрочного прекращения;

- способы обеспечения исполнения частным партнером обязательств по соглашению;

- обязательства сторон в связи с досрочным прекращением соглашения, обязательства сторон в связи с заменой частного партнера;

- ответственность сторон соглашения в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по соглашению.

5. В случае если элементом соглашения является наличие у частного партнера обязательства по передаче объекта соглашения в собственность муниципального образования по истечении определенного соглашением срока, соглашение должно содержать порядок, условия и сроки передачи объекта соглашения частным партнером муниципальному образованию.

В случае если проектом предусмотрено финансовое обеспечение обязательств публичного партнера, объем такого финансового обеспечения, размер муниципальных гарантий, порядок и условия их предоставления частному партнеру указываются в соглашении.

Соглашением может быть предусмотрена плата, вносимая частным партнером муниципальному образованию в период эксплуатации и (или) технического обслуживания объекта соглашения. Внесение платы частного партнера может предусматриваться как в течение всего срока эксплуатации и (или) технического обслуживания объекта соглашения, так и в течение отдельных периодов его эксплуатации и (или) технического обслуживания. Размер платы частного партнера, форма, порядок и сроки ее внесения устанавливаются соглашением. Соглашение может содержать и иные не противоречащие законодательству Российской Федерации условия.

6. Соглашение прекращается:

- по истечении срока действия;

- по соглашению сторон;

- в случае досрочного расторжения по решению суда;

- по иным основаниям, предусмотренным соглашением.

В случае досрочного прекращения соглашения, содержащего обязательство частного партнера по передаче муниципальному образованию в собственность объекта соглашения, находящегося в собственности частного партнера, объект соглашения подлежит передаче частным партнером муниципальному образованию при условии компенсации осуществленных в соответствии с соглашением затрат частного партнера, с учетом убытков, причиненных муниципальному образованию и третьим лицам таким досрочным прекращением.

7. В случае если инициатором проекта выступает муниципальное образование, уполномоченный орган - администрация поселка обеспечивает разработку предложения о реализации проекта муниципально-частного партнерства и направляет его на рассмотрение и дальнейшее принятие решения Главой поселка.

8. Лицо, которое в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением может быть частным партнером, вправе обеспечить разработку предложения о реализации проекта и направить предложение о реализации проекта в администрацию поселка. При этом одновременно с направлением такого предложения частное лицо предоставляет выданную ему банком или иной кредитной организацией независимую гарантию в объеме не менее чем пять процентов объема прогнозируемого финансирования проекта.

9. Предложение о реализации проекта должно содержать:

- описание проекта и обоснование его актуальности;

- цели и задачи реализации проекта, определяемые с учетом целей и задач, которые предусмотрены документами стратегического планирования муниципального образования;

- сведения о частном партнере;

- проект соглашения;

- срок реализации проекта или порядок определения такого срока;

- оценку возможности получения сторонами соглашения дохода от реализации проекта;

- прогнозируемый объем финансирования проекта, в том числе за счет средств муниципального бюджета городского поселения и объем частного финансирования, в том числе необходимый объем собственных средств частного партнера и необходимый объем заемного финансирования, а также планируемый срок погашения кредитов и займов в случае, если предусматривается заемное финансирование;

- описание рисков, связанных с реализацией проекта;

- сведения об эффективности проекта и обоснование его сравнительного преимущества.

10. В срок, не превышающий девяноста дней со дня поступления предложения о реализации проекта от частного партнера, администрация поселка обязана рассмотреть такое предложение и принять одно из следующих решений:

- рассмотреть проект в целях оценки эффективности и определения его сравнительного преимущества,

- о невозможности реализации проекта.

11. Решение о реализации проекта принимается Главой поселка.

12. Решением о реализации проекта утверждаются:

- цели и задачи реализации такого проекта;

- публичный партнер, а также перечень органов и юридических лиц, выступающих на стороне публичного партнера;

- существенные условия соглашения;

- значения критериев эффективности проекта и значения показателей его сравнительного преимущества, на основании которых получено положительное заключение;

- вид конкурса (открытый конкурс или закрытый конкурс);

- критерии конкурса и параметры критериев конкурса;

- конкурсная документация или порядок и сроки ее утверждения;

- сроки проведения конкурса на право заключения соглашения;

- срок и порядок размещения на официальном сайте в сети Интернет сообщения о проведении конкурса;

- состав конкурсной комиссии и порядок ее утверждения.

13. На основании решения о реализации проекта администрация поселка в срок, не превышающий ста восьмидесяти дней со дня принятия данного решения, обеспечивает организацию и проведение конкурса на право заключения соглашения.

14. В случае если решение о реализации проекта принято на основании предложения о реализации проекта, подготовленного лицом, указанным в п. 8 настоящего Положения, администрация в срок, не превышающий десяти дней со дня принятия указанного решения, размещает на официальном сайте для размещения информации о проведении торгов и на официальном сайте поселка Олымский указанное решение в целях принятия заявлений в письменной форме от иных лиц о намерении участвовать в конкурсе на право заключения соглашения на условиях, предусмотренных указанным решением.

15. В случае если в течение сорока пяти дней с момента размещения указанного в п. 14 настоящего Положения решения о реализации проекта от иных лиц не поступили заявления в письменной форме о намерении участвовать в конкурсе на право заключения соглашения с приложением выданной банком или иной кредитной организацией независимой гарантии (банковской гарантии) в объеме не менее чем пять процентов прогнозируемого финансирования либо если такие заявления в письменной форме о намерении поступили от лиц, не соответствующих требованиям, предусмотренным п. 8 настоящего Положения, принимается решение о заключении соглашения с инициатором проекта без проведения конкурса и устанавливается срок подписания соглашения.

16. Информацию о муниципально-частном партнерстве администрация поселка  размещает на официальном сайте муниципального образования. Размещению подлежит следующая информация:

- о проекте;

- решение о реализации проекта;

- конкурсная документация и информация о порядке проведения конкурсных процедур;

- реестр соглашений о муниципально-частном партнерстве;

- результаты мониторинга реализации соглашений;

- отчеты о результатах проверок исполнения частным партнером обязательств по соглашениям.

17. Контроль исполнения соглашения, в том числе соблюдения частным партнером условий соглашения, осуществляется городским поселением в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (постановление от 30.12.2015 N 1490).

Статья 7. Конкурсная комиссия

 

1. Для проведения конкурса публичным партнером создается конкурсная комиссия. Число членов конкурсной комиссии не может быть менее чем пять человек. Конкурсная комиссия правомочна принимать решения, если на заседании конкурсной комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов, при этом каждый член конкурсной комиссии имеет один голос. Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов от числа голосов членов конкурсной комиссии, принявших участие в ее заседании. В случае равенства числа голосов голос председателя конкурсной комиссии считается решающим. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены конкурсной комиссии, принявшие участие в заседании конкурсной комиссии. Конкурсная комиссия вправе привлекать к своей работе независимых экспертов.

2. Членами конкурсной комиссии, независимыми экспертами не могут быть граждане, являющиеся работниками лиц, представивших заявки на участие в конкурсе, либо граждане, являющиеся акционерами (участниками) этих лиц, членами их органов управления или их аффилированными лицами. В случае выявления в составе конкурсной комиссии независимых экспертов таких лиц публичный партнер заменяет их иными лицами.

3. Конкурсная комиссия выполняет функции в соответствии с федеральным законодательством.

 

Статья 8. Представление заявок на участие в конкурсе. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе

 

Предоставление заявок на участие в конкурсе, вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе осуществляются в соответствии с федеральным законодательством.

 

Статья 9. Проведение предварительного отбора участников конкурса

 

1. Предварительный отбор участников конкурса проводится в установленном конкурсной документацией порядке конкурсной комиссией, которая определяет:

1) соответствие заявки на участие в конкурсе требованиям, содержащимся в конкурсной документации. Конкурсная комиссия вправе потребовать от заявителя разъяснения положений представленной им заявки на участие в конкурсе;

2) соответствие заявителя требованиям к участникам конкурса. Конкурсная комиссия вправе потребовать от заявителя разъяснения положений представленных им и подтверждающих соответствие заявителя указанным требованиям документов и материалов;

3) соответствие заявителя требованиям, предъявляемым к частному партнеру в соответствии с настоящим Положением.

2. Конкурсная комиссия на основании результатов проведения предварительного отбора участников конкурса принимает решение о допуске заявителя к участию в конкурсе или об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсе и оформляет это решение протоколом проведения предварительного отбора участников конкурса, включающим в себя наименование заявителя, прошедшего предварительный отбор участников конкурса и допущенного к участию в конкурсе, а также наименование заявителя, не прошедшего предварительного отбора участников конкурса и не допущенного к участию в конкурсе, с обоснованием принятого конкурсной комиссией решения.

3. Решение об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсе принимается конкурсной комиссией в случае, если:

1) заявитель не соответствует требованиям, предъявляемым к участникам конкурса;

2) заявка на участие в конкурсе не соответствует требованиям, предъявляемым к заявкам на участие в конкурсе и установленным конкурсной документацией;

3) представленные заявителем документы и материалы неполные и (или) недостоверные;

4) задаток заявителя не поступил на счет в срок и в размере, которые установлены конкурсной документацией, при условии, что конкурсной документацией предусмотрено внесение задатка до даты окончания представления заявок на участие в конкурсе.

4. Конкурсная комиссия в течение трех дней со дня подписания членами конкурсной комиссии протокола проведения предварительного отбора участников конкурса, но не позднее чем за шестьдесят дней до дня истечения срока представления конкурсных предложений в конкурсную комиссию направляет участникам конкурса уведомление с предложением представить конкурсные предложения. Заявителям, не допущенным к участию в конкурсе, направляется уведомление об отказе в допуске к участию в конкурсе с приложением копии указанного протокола и возвращаются внесенные ими суммы задатков в течение пяти дней со дня подписания указанного протокола членами конкурсной комиссии при условии, если конкурсной документацией предусмотрено внесение задатка до даты окончания представления заявок на участие в конкурсе.

5. Решение об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсе может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

6. Публичный партнер вправе вскрыть конверт с единственной представленной заявкой на участие в конкурсе и рассмотреть эту заявку в порядке, установленном настоящей статьей, в течение трех дней со дня принятия решения о признании конкурса несостоявшимся. В случае если заявитель и представленная им заявка на участие в конкурсе соответствуют требованиям, установленным конкурсной документацией, публичный партнер в течение десяти дней со дня принятия решения о признании конкурса несостоявшимся вправе предложить такому заявителю представить предложение о заключении соглашения на условиях, соответствующих конкурсной документации. Срок представления заявителем этого предложения составляет не более чем шестьдесят дней со дня получения заявителем предложения публичного партнера. Срок рассмотрения публичным партнером представленного таким заявителем предложения устанавливается публичным партнером, но не может составлять более чем пятнадцать дней со дня представления таким заявителем предложения. По результатам рассмотрения представленного заявителем предложения публичный партнер в случае, если это предложение соответствует требованиям конкурсной документации, в том числе критериям конкурса, принимает решение о заключении соглашения с таким заявителем.

7. Публичный партнер возвращает заявителю, представившему единственную заявку на участие в конкурсе, внесенный им задаток в случае, если:

1) заявителю не было предложено представить публичному партнеру предложение о заключении соглашения (в течение пятнадцати дней со дня принятия решения о признании конкурса несостоявшимся);

2) заявитель не представил публичному партнеру предложение о заключении соглашения (в течение пяти дней после дня истечения установленного срока представления предложения о заключении соглашения);

3) публичный партнер по результатам рассмотрения представленного заявителем предложения о заключении соглашения не принял решение о заключении с таким заявителем соглашения (в течение пяти дней после дня истечения установленного срока рассмотрения публичным партнером предложения о заключении соглашения).

 

Статья 10. Представление конкурсных предложений. Вскрытие конвертов с конкурсными предложениями. Порядок рассмотрения и оценки конкурсных предложений

 

Представление конкурсных предложений, вскрытие конвертов с конкурсными предложениями, порядок рассмотрения и оценки конкурсных предложений осуществляются в соответствии с федеральным законодательством.

 

Статья 11. Порядок определения победителя конкурса

 

1. Победителем конкурса признается участник конкурса, предложивший наилучшие условия, определяемые в порядке, предусмотренном настоящим Положением.

2. В случае если два и более конкурсных предложения содержат равные наилучшие условия, победителем конкурса признается участник конкурса, раньше других участников конкурса представивший в конкурсную комиссию конкурсное предложение.

3. Решение об определении победителя конкурса оформляется протоколом рассмотрения и оценки конкурсных предложений, в котором указываются:

1) критерии конкурса;

2) условия, содержащиеся в конкурсных предложениях;

3) результаты рассмотрения конкурсных предложений с указанием конкурсных предложений, в отношении которых принято решение об их несоответствии требованиям конкурсной документации;

4) результаты оценки конкурсных предложений;

5) наименование и место нахождения победителя конкурса, обоснование принятого конкурсной комиссией решения о признании участника конкурса победителем конкурса, а также участника конкурса, конкурсное предложение которого по результатам рассмотрения и оценки конкурсных предложений содержит лучшие условия, следующие после условий, предложенных победителем конкурса.

4. Решение о признании участника конкурса победителем конкурса может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

Статья 12. Содержание протокола о результатах проведения конкурса и срок его подписания

 

1. Конкурсной комиссией не позднее чем через пять дней со дня подписания ею протокола рассмотрения и оценки конкурсных предложений подписывается протокол о результатах проведения конкурса, в который включаются:

1) решение о заключении соглашения с указанием вида конкурса;

2) сообщение о проведении конкурса;

3) список лиц, которым в соответствии с решением о реализации проекта было направлено уведомление о проведении конкурса одновременно с приглашением принять участие в конкурсе (при проведении закрытого конкурса);

4) конкурсная документация и внесенные в нее изменения;

5) запросы участников конкурса о разъяснении положений конкурсной документации и соответствующие разъяснения публичного партнера или конкурсной комиссии;

6) протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;

7) оригиналы заявок на участие в конкурсе, представленные в конкурсную комиссию;

8) протокол проведения предварительного отбора участников конкурса в случае, если проведение предварительного отбора предусмотрено решением о реализации проекта;

9) перечень участников конкурса, которым были направлены уведомления с предложением представить конкурсные предложения;

10) протокол вскрытия конвертов с конкурсными предложениями;

11) протокол рассмотрения и оценки конкурсных предложений.

2. Протокол о результатах проведения конкурса хранится у публичного партнера в течение срока действия соглашения.

3. Суммы внесенных участниками конкурса задатков возвращаются всем участникам конкурса, за исключением победителя конкурса, в течение пяти дней со дня подписания протокола о результатах проведения конкурса.

 

Статья 13. Размещение сообщения о результатах проведения конкурса, уведомление участников конкурса о результатах проведения конкурса. Порядок заключения соглашения о муниципально-частном партнерстве

 

1. Размещение сообщения о результатах проведения конкурса, уведомление участников конкурса о результатах проведения конкурса, порядок заключения соглашения о муниципально-частном партнерстве осуществляются в соответствии с федеральным законодательством.

2. Соглашение вступает в силу с момента его подписания, если иное не предусмотрено соглашением.

 

Статья 14. Заключительные положения

 

Вопросы о муниципально-частном партнерстве, не определенные в настоящем Положении, рассматриваются в соответствии с федеральным законодательством.


Создан: 13.07.2018 15:30. Последнее изменение: 13.07.2018 15:30.
Количество просмотров: 1285