<< Назад | |
Порядок подачи обращений по вопросам надежности теплоснабжения поселка Олымский.
В целях исполнения Постановления Правительства Российской Федерации от
08.08.2012 № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации
и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении», Администрация поселка Олымский информирует, что для оперативного рассмотрения обращения потребителей по вопросам надежности теплоснабжения постановлением Администрации поселка Олымский назначено должностное лицо, ответственное за осуществление ежедневного, а в течение отопительного периода - круглосуточного принятия и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения поселка Олымский Касторенского района Курской области – заместитель главы Администрации поселка Олымский Морозова Евгения Алексеевна.
Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей - граждан принимаются рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода в устной, в том числе по телефону. В рабочее время обращения принимаются по адресу: Курская область, Касторенский район, п. Олымский, ул. 20 лет Победы, д.3 или адресу электронной почты olimadm@mail.ru , телефонные звонки
в рабочее время с 8час.00мин. до 17час.00мин. с понедельника по пятницу принимаются по телефону Администрации поселка Олымский 8/47157/66080, а круглосуточно и в выходные и праздничные дни по телефонам: ЕДДС 8(47157) 2-15-36.
При обращении потребитель должен указать свои данные (Ф.И.О. , место жительства, контактный телефон), изложить суть вопроса.
Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5-ти рабочих дней(в течение 24-х часов в отопительный период) с даты поступления обращения.
В соответствии с Фнедеральным законом от 02.05.02006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» :
Статья 2. Право граждан на обращение
1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.
2. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
Статья 7. Требования к письменному обращению
1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.